Autolink AL301 - бюджетный сканер для считывания полного спектра диагностических кодов неисправностей (DTC) во взаимодействии с системой OBDII.
Функциональные возможности тестера
Тестер совместим со всеми моделями автомобилей произведенными с 1996 года и имеющих коммуникационный разъем DLC.
Работает на основе системы диагностики OBDII по протоколам CAN, VPW, PWM, ISO, KWP2000 с возможностью проверки совместимости непосредственно тестером.
Считывает и, при необходимости, сбрасывает диагностические коды неисправностей (DTC) и индикацию контрольной лампы (MIL).
Поддержка нескольких видов кодов неисправностей запросы: общих, зависящих от производителя и кодов состояния.
Фиксирование статусов неисправностей на базе системы OBDII.
Сканирование идентификационных номеров VIN для транспортных средств старше 2002 года.
Простая в использовании программа обмена данными и дружественный интерфейс тестера.
Компактные размеры, надежность и электропитание через коммуникационный разъем.
Работа без необходимости применения дополнительного оборудования для обработки информации.
Безопасное взаимодействие с бортовым компьютером.
Бесплатное программное обеспечение CD с более чем 7000 DTC определений.
Внешний вид Autolink AL301
Autolink AL301 - кнопки
1 - OBDII кабель - предназначен для подключения сканера к комуникационному разъему DLC (Data Link Connector) для обмена данными в системе OBDII.
2 - LCD дисплей 128 x 64 пикселей - служит для отображения отображения результатов тестирования.
3 - ENTER/Exit - кнопка для выбора позиций и навигации по меню прибора.
4 - SCROLL - кнопка переходов в пределах текущего диалогового окна или отмены действующей операции.
Сканер Autolink AL301 считывает следующие диагностические коды неисправностей (DTC).
Сканер Autolink AL301 на основе системы OBDII для автомобилей с бензиновыми двигателями идентифицирует информацию:
о рециркуляции отработавших газов(Exhaust Gas Recirculation).
об объеме содержания кислорода в выхлопных газах по показаниям датчика О2 (Oxygen Sensor) в системе впрыска топлива.
о степени нагрева датчика О2.
о состоянии и температуре катализатора в выхлопной системе автомобиля (Catalyst).
об уровне паров бензина (EVAP - Evaporative Emission Control).
о подачи вторичного воздуха - Secondary Air Injection (AIR).
Сканер Autolink AL301 на базе системы OBDII для автомобилей с дизельными двигателями отслеживает данные:
о рециркуляции отработавших газов на базе системы ERD.
о состоянии каталитического нейтрализатора преобразования неметановых углеводородов (NMHC Catalyst) в составе выхлопной системы автомобиля.
о уровене шума (NOx).
о степени давления в турбонаддуве.
о соответствии нормативам состава выхлопных газов.
о состоянии противосажевых фильтров.
Система OBDII позволяет классифицировать диагностическую информацию по уровню сложности проблем и целесообразности срочных действий.
Диагностика неисправностей на основе системы OBD II действует в непрерывном, а также периодическом режимах. При обнаружении неисправности на панель приборов автомобиля выводятся сообщения "Check Engine" или "Service Engine Soon" и световая индикация (MIL). Диагностические коды неисправностей (DTC) сохраняются в памяти бортового компьютера автомобиля для последующего техобслуживания.
Диагностические коды неисправностей (DTC)
DTC - расшифровка кодов неисправностей
Данные коды представляют пятизначную буквенно-цифровую абравиатуру. Первый символ обозначает систему оборудования автомобиля, в которой выявлена неисправность. Четыре остальных уточняют, где именно возникла проблема и наиболее вероятную причину ее возникновения.
Первая позиция обозначает систему оборудования автомобиля, в которой выявлена неисправность:
P - is for powertrain codes - код связан с работой двигателя и/или АКПП.
B - is for body codes - код связан с работой "кузовных систем" (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники).
C - is for chassis codes - код относится к системе шасси (ходовой части).
U - is for network codes - код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN).
Вторая позиция обозначает:
0 - общий для OBD-II код.
1 и 2 - код производителя.
3 - резерв.
Третья позиция - идентифицирует тип неисправности:
1 - топливная система или воздухоподача.
2 - топливная система или воздухоподача.
3 - система зажигания.
4 - вспомогательный контроль.
5 - холостой ход.
6 - ECU или его цепи.
7 - трансмиссия.
8 - трансмиссия.
Четвертая и пятая позиции - показывают порядковый номер неисправности.
Расположение конектора для подключения тестера Autolink AL301 (DLC)
DLC - стандартный 16-контактный разъем для обмена данными диагностики между тестером и бортовым компьютером автомобиля. Данный разъем обычно располагается в радиусе 30 см под приборной панелью автомобиля. Расположение разъема подтверждается специальной этикеткой.
DLC - расположение разъема для взаимодействия с системой OBD II
Оценка совместимости мониторов для работы в системе OBDII.
Совместимость мониторов для отображения диагностических кодов неисправности фиксируется в отчетах по результатам испытаний. Существует одинадцать моделей мониторов, готовность которых для работы в системе OBDII подтверждена стандартами США. Также значимыми факторами, влияющими на выбор мониторов, являются конструктивные особенности автомобилей различных производителей и определенных условий эксплуатации.
Абсолютной совместимостью обладает информация выводимая на монитор о неисправностях следующего оборудования:
Зажигания.
Топливной системы.
Комплекса устройств (CCM).
Технические характеристики
Жидкокристаллический 2-строчный дисплей с подсветкой, 8 символов в строке.
Рабочая температура от 0 до 50 ° C (32 до 122 ° F).
Температура хранения от -20 до 70 ° C (-4 до 158 F °).
Электропитание 12В постоянного тока через адаптер от аккумулятора автомобиля
Длина, ширина, высота 110 мм (4,33 "), 69 мм (2,72"), 18 мм (0,71 ").
Вес 153 г (без проводов), 337 г (с проводами).
Комплектность
Компакт-диск с програмным обеспеспечением.
Руководство пользователя.