(нажмите, чтобы раскрыть каталог товаров)
сделали заказ у нас
за последние 30 дней
31.589 товаров
293 человека
более 50 заказов
НА РЫНКЕ с 1992
со скидкой
до 15 Мая
Роликовый стенд проверки мощностных характеристик грузовых автомобилей для автомобилей с осевой нагрузкой до 15,0 т.
- Режим дискретного измерения для грузовых автомобилей
- Различные режимы моделирования нагрузок
- Измерение характеристик динамики автомобиля
- Тест спидометра
- Пакет графической интерпретации результатов диагностирования
Комплект поставки
- Мощностной стенд LPS 3000 для грузовых автомобилей
- Коммуникационный пульт
- Роликовый агрегат R 200/1 (2х200 кВт в стандартном исполнении)
- Вентилятор обдува двигателя AIR 7/1 LKW
- ПК (LPS-PC) с монитором 19" и принтером
от 1.323.810 ₽
Предназначен для углублённой диагностики автомобилей по тягово-мощностным, скоростным и экологическим параметрам, имитируя движение с реальной нагрузкой. Автомобиль заезжает на блок роликов, имеющих мощный электромагнитный тормоз, с помощью которого и создается сопротивление вращению колесам автомобиля, величина которого может быть задана пользователем. Результаты измерений передаются на компьютерную стойку управления и отображаются на мониторе. Для облегчения въезда/выезда автомобиля со стенда имеется встроенное между роликами специальное подъемное устройство в виде площадки. Во время теста автомобиль охлаждается специальным мощным вентилятором, установленным перед автомобилем.
Стенды Maxa LPS 3000 позволяют оценить:
- Крутящий момент двигателя
- Мощность двигателя
- Мощность на ведущих колёсах, величину потери мощности в трансмиссии
- Скорость автомобиля
- Экологические показатели работы двигателя под нагрузкой (при наличии газоанализатора и дымомера)
- Цветное графическое и цифровое отображение и печать следующих показателей: мощность на ведущих колесах, мощность потерь в трансмиссии, мощность двигателя; построение кривой максимального крутящего момента по скорости
- Режим измерения динамических характеристик автомобиля
- Поиск неисправностей систем и механизмов автомобиля под нагрузкой
- Программа эмуляции сопротивления движению
- Измерение расхода топлива
- Настройка двигателей и автоматических трансмиссий под нагрузкой
- Пополняемая база данных по автомобилям, клиентам и результатам измерений
- Полноприводная версия стенда (для легковых автомобилей)
- Испытывать автомобили с колесной мощностью 260-1040 кВт (353-1414 л.с.)
Цена на 45 тонн - 45000 евро. Подъемник подкатной, электромеханический, грузоподъемность до 30/45 т. (базовый комплект - 4 стойки, тележка для перемещения стоек), (комплект - 6 стоек, тележка для перемещения стоек). Для обслуживания грузовых автомобилей и автобусов.
- 5-летняя гарантия на ходовые винт и гайку
- Производство Германия
- Простота, компактность и удобство в применении
- Подхват за колесо
- Подвижность и маневренность
- Возможность использования как в помещении, так и на улице
- Оптимальная геометрия подхватов
- Повышенная безопасность вследствие применения независимых блокираторов устройств подхвата
- Уникальный шариковый узел «ходовая гайка - винт» Maxa обеспечивает повышенную износоустойчивость и долговечность
- Ручной спуск при отключении питания
- Возможность обслуживания автопоездов
- Грузоподъемность колонны 7,5 т
- Ход каретки 1650 мм
- Время подъема 105 с
- Напряжение питания системы управления 220 В
- Мощность двигателя колонны 15 кВт
- Напряжение 380 В
- Габариты 2225/1150/980 мм
- Вес колонны 400 кг
- Надежная конструкция без опорной рамы
- Регулируемая ширина колеи
- Автоматическая смазка шпинделя и гаек
- Износостойкие опорные гайки
- Простота и легкость в эксплуатации
- Большая высота подъема
- Электронная система безопасности на однокристальном микропроцессоре обеспечивает отключение подъемника при: обрыве ремня, несинхронной работе или перегрузке двигателей, столкновении движущихся частей с препятствием
- Возможность установки осевого домкрата
Процедура измерения по ГОСТ, официальный тест бензиновых двигателей для РФ на русском языке.
Используется только для поста экологического контроля.
Класс точности - 0 (согласно OIML).
Наглядная, интуитивно понятная для оператора работа программного обеспечения (на русском языке).
Прибор зарегистрирован в Государственном реестре средств измерений и допущен к применению на территории РФ.
USB модуль, USB кабель 3 м. - для подключения прибора к РС диагностической линии (для просмотра, сохранения и возможности распечатки результатов измерений), газоотборный зонд для легковых автомобилей со шлангом 8 м.
Возможность использования датчиков оборотов двигателя различных типов, а также подключения датчика температуры масла двигателя проверяемого автомобиля (дополнительные опции).
оптовые цены
1. Роликовый тормозной стенд MBT 2250 EUROSYSTEM (RS2).
Автоматический запуск вращения роликов при заезде автомобиля.
Автоматическое отключение роликов в случае проскальзывания колеса и повторным автоматическим запуском.
«Помощь» для облегчения выезда автомобиля с роликового агрегата по окончании теста (за счет включения вращения роликов).
Стальные ролики (для возможности проверки автомобилей с шипованными шинами).
Брызгозащищенное исполнение приводных моторов.
Гальваническое покрытие корпуса роликового агрегата.
Измеряемые параметры:
Текущие и максимальные тормозные силы на колесах;
Разность тормозных сил на колесах одной оси;
Удельная тормозная сила;
Усилие при прокручивании незаторможенных колес;
Овальность тормозных барабанов (оценивается по разности усилий при прокручивании колеса за один оборот).
2. Стенд проверки демпфирующих свойств подвески MSD 3000 EURO.
Гальваническое покрытие корпуса.
Особенность проведения теста:
автомобиль проверяемой осью заезжает на платформы стенда, которые совершают колебательные движения (вверх/вниз), за счет привода от электромоторов (частота - до 10Гц). После отключения моторов - имеют место затухающие колебания, при которых измеряется их амплитуда. Работа стенда основана на резонансном методе при котором анализируется количество рассеиваемой энергии в колебательной системе (колеса, ось и кузов) на резонансной частоте. Далее стенд вычисляет безразмерный коэффициент - степень демпфирования «D» (фактор демпфирования Лерше). Данный параметр – используется во всем мире на этапе проектирования подвесок (как основа при расчете подвески и критерий оценки ее работы). Его значения - не привязаны к конкретной модели автомобиля! Поэтому теперь нет необходимости иметь базу данных по допустимым значениям!
Стенд также выполняет функцию измерения веса осей автомобиля (до 2,2 т на ось)
3. «Пластина» измерения бокового увода автомобиля MINC-PROFI.
Для проведения теста автомобиль просто проезжает одним колесом по пластине в положении руля прямо.
Датчик под пластиной (потенциометр), фиксирует отклонение (увод) автомобиля в сторону.
Измеренная величина бокового увода отображается на мониторе и сравнивается с допустимым значением.
4. Коммуникационный пульт (стойка управления) MCD 2000. Компактное исполнение.
Работа в среде WINDOWS, дружественный интуитивно-понятный интерфейс, программное обеспечение (EUROSYSTEM) на русском языке.
Наглядное представление результатов измерений в форме графиков и числовых значений, возможность распечатки результатов и ведения базы (сохранения проведенных регулировок).
Выдвижная полка для клавиатуры.
Кронштейн для монитора (стандарт крепления VESA).
Встроенная закрывающаяся полка для принтера.
Полка для мини-РС.
Электронная плата LON-USB плата для подключения оборудования.
Возможность подключения к линии широкой гаммы дополнительных диагностических приборов
НЕ входят в комплект: РС, монитор, принтер
Для покупки звони 8-800-333-37-21 (по РФ бесплатно) или отправь заявку и мы перезвоним за 5 минут с 8-00 до 22-00.