Каталог товаров↓
Каталог товаров
(нажмите, чтобы раскрыть каталог товаров)
(нажмите, чтобы раскрыть каталог товаров)
1621 клиентов
сделали заказ у нас
за последние 30 дней
сделали заказ у нас
за последние 30 дней
Отзывы:
Сергей, Республика Мордовия, село Сивинь
Достоинства: Большое спасибо. Всё получил, всё работает. По поводу работоспособности был не оч ув...
Подробнее
Немного фактов:
В продаже более
84.142 товара
Посетителей на сайте
210 человек
Каждый день мы доставляем
более 50 заказов
Отвечаем за каждый заказ
НА РЫНКЕ с 1992
Новости:
28.04.2024
В Майские праздники 2024 - мы работаем!
В майские праздники мы работаем каждый день с 1 по 9 мая с 8-00 до 22-00.
13.02.2024 10:43
Скидка 5% на товары AE&T до 01 марта
Для заказа и доставки по РФ звоните с 8-00 до 22-00 ежедневно 8-800-333-37-21или пишите на 27@trat.ru
26.12.2023
С Новым 2024 годом!
Поздравляем с Ханукой, католическим Рождеством, старым Новым годом и долгожданным наступлением Нового года!
Но лучше пишите на 27@trat.ru
Предназначен для анализа выхлопных газов бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей
Процедура измерения по ГОСТ, официальный тест бензиновых двигателей для РФ на русском языке.
Используется только для поста экологического контроля.
Класс точности - 0 (согласно OIML).
Наглядная, интуитивно понятная для оператора работа программного обеспечения (на русском языке).
Прибор зарегистрирован в Государственном реестре средств измерений и допущен к применению на территории РФ.
USB модуль, USB кабель 3 м. - для подключения прибора к РС диагностической линии (для просмотра, сохранения и возможности распечатки результатов измерений), газоотборный зонд для легковых автомобилей со шлангом 8 м.
Возможность использования датчиков оборотов двигателя различных типов, а также подключения датчика температуры масла двигателя проверяемого автомобиля (дополнительные опции).
Процедура измерения по ГОСТ, официальный тест бензиновых двигателей для РФ на русском языке.
Используется только для поста экологического контроля.
Класс точности - 0 (согласно OIML).
Наглядная, интуитивно понятная для оператора работа программного обеспечения (на русском языке).
Прибор зарегистрирован в Государственном реестре средств измерений и допущен к применению на территории РФ.
USB модуль, USB кабель 3 м. - для подключения прибора к РС диагностической линии (для просмотра, сохранения и возможности распечатки результатов измерений), газоотборный зонд для легковых автомобилей со шлангом 8 м.
Возможность использования датчиков оборотов двигателя различных типов, а также подключения датчика температуры масла двигателя проверяемого автомобиля (дополнительные опции).
Код товара 102498
ПодробнееОтзывы (1)
Рейтинг
Узнать
оптовые цены
оптовые цены
Основные компоненты, их особенности и преимущества:
1. Роликовый тормозной стенд MBT 2250 EUROSYSTEM (RS2).
Автоматический запуск вращения роликов при заезде автомобиля.
Автоматическое отключение роликов в случае проскальзывания колеса и повторным автоматическим запуском.
«Помощь» для облегчения выезда автомобиля с роликового агрегата по окончании теста (за счет включения вращения роликов).
Стальные ролики (для возможности проверки автомобилей с шипованными шинами).
Брызгозащищенное исполнение приводных моторов.
Гальваническое покрытие корпуса роликового агрегата.
Измеряемые параметры:
Текущие и максимальные тормозные силы на колесах;
Разность тормозных сил на колесах одной оси;
Удельная тормозная сила;
Усилие при прокручивании незаторможенных колес;
Овальность тормозных барабанов (оценивается по разности усилий при прокручивании колеса за один оборот).
2. Стенд проверки демпфирующих свойств подвески MSD 3000 EURO.
Гальваническое покрытие корпуса.
Особенность проведения теста:
автомобиль проверяемой осью заезжает на платформы стенда, которые совершают колебательные движения (вверх/вниз), за счет привода от электромоторов (частота - до 10Гц). После отключения моторов - имеют место затухающие колебания, при которых измеряется их амплитуда. Работа стенда основана на резонансном методе при котором анализируется количество рассеиваемой энергии в колебательной системе (колеса, ось и кузов) на резонансной частоте. Далее стенд вычисляет безразмерный коэффициент - степень демпфирования «D» (фактор демпфирования Лерше). Данный параметр – используется во всем мире на этапе проектирования подвесок (как основа при расчете подвески и критерий оценки ее работы). Его значения - не привязаны к конкретной модели автомобиля! Поэтому теперь нет необходимости иметь базу данных по допустимым значениям!
Стенд также выполняет функцию измерения веса осей автомобиля (до 2,2 т на ось)
3. «Пластина» измерения бокового увода автомобиля MINC-PROFI.
Для проведения теста автомобиль просто проезжает одним колесом по пластине в положении руля прямо.
Датчик под пластиной (потенциометр), фиксирует отклонение (увод) автомобиля в сторону.
Измеренная величина бокового увода отображается на мониторе и сравнивается с допустимым значением.
4. Коммуникационный пульт (стойка управления) MCD 2000. Компактное исполнение.
Работа в среде WINDOWS, дружественный интуитивно-понятный интерфейс, программное обеспечение (EUROSYSTEM) на русском языке.
Наглядное представление результатов измерений в форме графиков и числовых значений, возможность распечатки результатов и ведения базы (сохранения проведенных регулировок).
Выдвижная полка для клавиатуры.
Кронштейн для монитора (стандарт крепления VESA).
Встроенная закрывающаяся полка для принтера.
Полка для мини-РС.
Электронная плата LON-USB плата для подключения оборудования.
Возможность подключения к линии широкой гаммы дополнительных диагностических приборов
НЕ входят в комплект: РС, монитор, принтер
1. Роликовый тормозной стенд MBT 2250 EUROSYSTEM (RS2).
Автоматический запуск вращения роликов при заезде автомобиля.
Автоматическое отключение роликов в случае проскальзывания колеса и повторным автоматическим запуском.
«Помощь» для облегчения выезда автомобиля с роликового агрегата по окончании теста (за счет включения вращения роликов).
Стальные ролики (для возможности проверки автомобилей с шипованными шинами).
Брызгозащищенное исполнение приводных моторов.
Гальваническое покрытие корпуса роликового агрегата.
Измеряемые параметры:
Текущие и максимальные тормозные силы на колесах;
Разность тормозных сил на колесах одной оси;
Удельная тормозная сила;
Усилие при прокручивании незаторможенных колес;
Овальность тормозных барабанов (оценивается по разности усилий при прокручивании колеса за один оборот).
2. Стенд проверки демпфирующих свойств подвески MSD 3000 EURO.
Гальваническое покрытие корпуса.
Особенность проведения теста:
автомобиль проверяемой осью заезжает на платформы стенда, которые совершают колебательные движения (вверх/вниз), за счет привода от электромоторов (частота - до 10Гц). После отключения моторов - имеют место затухающие колебания, при которых измеряется их амплитуда. Работа стенда основана на резонансном методе при котором анализируется количество рассеиваемой энергии в колебательной системе (колеса, ось и кузов) на резонансной частоте. Далее стенд вычисляет безразмерный коэффициент - степень демпфирования «D» (фактор демпфирования Лерше). Данный параметр – используется во всем мире на этапе проектирования подвесок (как основа при расчете подвески и критерий оценки ее работы). Его значения - не привязаны к конкретной модели автомобиля! Поэтому теперь нет необходимости иметь базу данных по допустимым значениям!
Стенд также выполняет функцию измерения веса осей автомобиля (до 2,2 т на ось)
3. «Пластина» измерения бокового увода автомобиля MINC-PROFI.
Для проведения теста автомобиль просто проезжает одним колесом по пластине в положении руля прямо.
Датчик под пластиной (потенциометр), фиксирует отклонение (увод) автомобиля в сторону.
Измеренная величина бокового увода отображается на мониторе и сравнивается с допустимым значением.
4. Коммуникационный пульт (стойка управления) MCD 2000. Компактное исполнение.
Работа в среде WINDOWS, дружественный интуитивно-понятный интерфейс, программное обеспечение (EUROSYSTEM) на русском языке.
Наглядное представление результатов измерений в форме графиков и числовых значений, возможность распечатки результатов и ведения базы (сохранения проведенных регулировок).
Выдвижная полка для клавиатуры.
Кронштейн для монитора (стандарт крепления VESA).
Встроенная закрывающаяся полка для принтера.
Полка для мини-РС.
Электронная плата LON-USB плата для подключения оборудования.
Возможность подключения к линии широкой гаммы дополнительных диагностических приборов
НЕ входят в комплект: РС, монитор, принтер
Код товара 102038
ПодробнееОтзывы (1)
Рейтинг
2.982.000 ₽
Под заказ
Основные компоненты, их особенности и преимущества:
1. Роликовый тормозной стенд MBT 2250 EUROSYSTEM (RS2).
Автоматический запуск вращения роликов при заезде автомобиля.
Автоматическое отключение роликов в случае проскальзывания колеса и повторным автоматическим запуском.
«Помощь» для облегчения выезда автомобиля с роликового агрегата по окончании теста (за счет включения вращения роликов).
Стальные ролики (для возможности проверки автомобилей с шипованными шинами).
Брызгозащищенное исполнение приводных моторов.
В комплекте - опция для диагностики полноприводных автомобилей c VISCO межосевыми дифференциалами, а также автомобилей с приводом типа "HARD" (постоянным полным "жестким" неотключаемым приводом). Патент Германии N 3603508, европейский патент N 3641339. В комплект входят ИК пульт дистанционного управления IFB3 и датчик измерения усилия на педали тормоза, а также модуль "Drive Control Pro" (обеспечивает автоматическое распознавание полного привода и плавный запуск электромоторов).
2. Стенд проверки демпфирующих свойств подвески MSD 3000 EURO.
Работа стенда основана на резонансном методе при котором анализируется количество рассеиваемой энергии в колебательной системе (колеса, ось и кузов) на резонансной частоте. Далее стенд вычисляет безразмерный коэффициент - степень демпфирования «D» (фактор демпфирования Лерше). Данный параметр – используется во всем мире на этапе проектирования подвесок (как основа при расчете подвески и критерий оценки ее работы). Его значения - не привязаны к конкретной модели автомобиля! Поэтому теперь нет необходимости иметь базу данных по допустимым значениям!
Стенд также выполняет функцию измерения веса осей автомобиля (до 2,2 т на ось)
В комплекте - модуль поиска шумов.
3. «Пластина» измерения бокового увода автомобиля MINC-PROFI.
Для проведения теста автомобиль просто проезжает одним колесом по пластине в положении руля прямо.
Датчик под пластиной (потенциометр), фиксирует отклонение (увод) автомобиля в сторону.
Измеренная величина бокового увода отображается на мониторе и сравнивается с допустимым значением.
4. Коммуникационный пульт (стойка управления) MCD 2000. Компактное исполнение.
Цветовое исполнение: пластиковые боковые поверхности - RAL 7016 (серый), - пластиковая фронтальная поверхность - RAL 7040 (светло-серый), специальная маркировка VAS.
Работа в среде WINDOWS, дружественный интуитивно-понятный интерфейс, программное обеспечение (EUROSYSTEM) на русском языке.
Наглядное представление результатов измерений в форме графиков и числовых значений, возможность распечатки результатов и ведения базы (сохранения проведенных регулировок).
Выдвижная полка для клавиатуры.
Кронштейн для монитора (стандарт крепления VESA).
Встроенная закрывающаяся полка для принтера.
Полка для мини-РС.
Электронная плата LON-USB плата для подключения оборудования.
Возможность подключения к линии широкой гаммы дополнительных диагностических приборов
НЕ входят в комплект: РС, монитор, принтер
1. Роликовый тормозной стенд MBT 2250 EUROSYSTEM (RS2).
Автоматический запуск вращения роликов при заезде автомобиля.
Автоматическое отключение роликов в случае проскальзывания колеса и повторным автоматическим запуском.
«Помощь» для облегчения выезда автомобиля с роликового агрегата по окончании теста (за счет включения вращения роликов).
Стальные ролики (для возможности проверки автомобилей с шипованными шинами).
Брызгозащищенное исполнение приводных моторов.
В комплекте - опция для диагностики полноприводных автомобилей c VISCO межосевыми дифференциалами, а также автомобилей с приводом типа "HARD" (постоянным полным "жестким" неотключаемым приводом). Патент Германии N 3603508, европейский патент N 3641339. В комплект входят ИК пульт дистанционного управления IFB3 и датчик измерения усилия на педали тормоза, а также модуль "Drive Control Pro" (обеспечивает автоматическое распознавание полного привода и плавный запуск электромоторов).
2. Стенд проверки демпфирующих свойств подвески MSD 3000 EURO.
Работа стенда основана на резонансном методе при котором анализируется количество рассеиваемой энергии в колебательной системе (колеса, ось и кузов) на резонансной частоте. Далее стенд вычисляет безразмерный коэффициент - степень демпфирования «D» (фактор демпфирования Лерше). Данный параметр – используется во всем мире на этапе проектирования подвесок (как основа при расчете подвески и критерий оценки ее работы). Его значения - не привязаны к конкретной модели автомобиля! Поэтому теперь нет необходимости иметь базу данных по допустимым значениям!
Стенд также выполняет функцию измерения веса осей автомобиля (до 2,2 т на ось)
В комплекте - модуль поиска шумов.
3. «Пластина» измерения бокового увода автомобиля MINC-PROFI.
Для проведения теста автомобиль просто проезжает одним колесом по пластине в положении руля прямо.
Датчик под пластиной (потенциометр), фиксирует отклонение (увод) автомобиля в сторону.
Измеренная величина бокового увода отображается на мониторе и сравнивается с допустимым значением.
4. Коммуникационный пульт (стойка управления) MCD 2000. Компактное исполнение.
Цветовое исполнение: пластиковые боковые поверхности - RAL 7016 (серый), - пластиковая фронтальная поверхность - RAL 7040 (светло-серый), специальная маркировка VAS.
Работа в среде WINDOWS, дружественный интуитивно-понятный интерфейс, программное обеспечение (EUROSYSTEM) на русском языке.
Наглядное представление результатов измерений в форме графиков и числовых значений, возможность распечатки результатов и ведения базы (сохранения проведенных регулировок).
Выдвижная полка для клавиатуры.
Кронштейн для монитора (стандарт крепления VESA).
Встроенная закрывающаяся полка для принтера.
Полка для мини-РС.
Электронная плата LON-USB плата для подключения оборудования.
Возможность подключения к линии широкой гаммы дополнительных диагностических приборов
НЕ входят в комплект: РС, монитор, принтер
Код товара 102017
ПодробнееОтзывы (1)
Рейтинг
Узнать
оптовые цены
оптовые цены
Прибор предназначен для анализа выхлопных газов дизелей легковых и грузовых автомобилей.
Методика измерений соответствует действующему ГОСТ (режим официального дизельного теста)
Наглядная, интуитивно понятная для оператора работа программного обеспечения (на русском языке)
Чрезвычайно короткая фаза прогрева прибора после включения
Прибор практически не требует технического обслуживания
Прибор зарегистрирован в Государственном реестре средств измерений и допущен к применению на территории РФ
Газоотборный зонд со шлангом 1,5 м для легковых автомобилей, допустимая температура – до 300 градусов; возможна поставка зонда для грузовых автомобилей (доп. опция).
Кабель 17 м. для подключения прибора к РС диагностической линии (для просмотра, сохранения и возможности распечатки результатов измерений). Интерфейс RS232.
Возможность использования датчиков оборотов двигателя различных типов, а также подключения датчика температуры масла двигателя проверяемого автомобиля (дополнительные опции).
Методика измерений соответствует действующему ГОСТ (режим официального дизельного теста)
Наглядная, интуитивно понятная для оператора работа программного обеспечения (на русском языке)
Чрезвычайно короткая фаза прогрева прибора после включения
Прибор практически не требует технического обслуживания
Прибор зарегистрирован в Государственном реестре средств измерений и допущен к применению на территории РФ
Газоотборный зонд со шлангом 1,5 м для легковых автомобилей, допустимая температура – до 300 градусов; возможна поставка зонда для грузовых автомобилей (доп. опция).
Кабель 17 м. для подключения прибора к РС диагностической линии (для просмотра, сохранения и возможности распечатки результатов измерений). Интерфейс RS232.
Возможность использования датчиков оборотов двигателя различных типов, а также подключения датчика температуры масла двигателя проверяемого автомобиля (дополнительные опции).
Код товара 102499
ПодробнееОтзывы (1)
Рейтинг
Узнать
оптовые цены
оптовые цены
Предназначен для облегчения визуального выявления люфтов в рулевом управлении и подвеске.
Две подвижные площадки (с гидроприводом) имитируют все возможные нагрузки, испытываемые подвеской и рулевым управлением в процессе движения автомобиля.
Направление движения площадок: вперед-назад, вправо-влево.
Площадки перемещаются на подшипниках скольжения по хромированным направляющим.
Установка площадок – вровень с полом (в приямки).
Используется совместно со смотровой ямой.
В комплекте - радиопульт дистанционного управления RHL II (совмещенный с фонарем)
НЕ входят в комплект: фундаментные ванны (заказываются отдельно) и гидравлическое масло (необходимо 15л).
Две подвижные площадки (с гидроприводом) имитируют все возможные нагрузки, испытываемые подвеской и рулевым управлением в процессе движения автомобиля.
Направление движения площадок: вперед-назад, вправо-влево.
Площадки перемещаются на подшипниках скольжения по хромированным направляющим.
Установка площадок – вровень с полом (в приямки).
Используется совместно со смотровой ямой.
В комплекте - радиопульт дистанционного управления RHL II (совмещенный с фонарем)
НЕ входят в комплект: фундаментные ванны (заказываются отдельно) и гидравлическое масло (необходимо 15л).
Код товара 102166
ПодробнееОтзывы (1)
Рейтинг
Узнать
оптовые цены
оптовые цены
Подключается к грузовым (универсальным) тормозным стендам МАНА с программным обеспечением EUROSYSTEM или LON-Basic.
Для проведения теста автомобиль просто проезжает одним колесом по пластине в положении руля прямо.
Датчик под пластиной (потенциометр), фиксирует отклонение (увод) автомобиля в сторону.
Измеренная величина бокового увода отображается на мониторе и сравнивается с допустимым значением.
Диапазон измерения бокового увода от 0…20 м/км
Размер пластины (ДхШхВ) 1020х770х135 мм
Соединительный кабель 10м
Для проведения теста автомобиль просто проезжает одним колесом по пластине в положении руля прямо.
Датчик под пластиной (потенциометр), фиксирует отклонение (увод) автомобиля в сторону.
Измеренная величина бокового увода отображается на мониторе и сравнивается с допустимым значением.
Диапазон измерения бокового увода от 0…20 м/км
Размер пластины (ДхШхВ) 1020х770х135 мм
Соединительный кабель 10м
Код товара 102152
ПодробнееОтзывы (1)
Рейтинг
Узнать
оптовые цены
оптовые цены
MAH-Z 14.5 / 120 - домкрат осевой/трансмиссионный, пневмогидравлический, г/п до 14,5 т, с телескопическим штоком, ход штока 1200 мм, высота домкрата при опущенном штоке 890 мм, в комплекте со стандартной опорой (pin diameter 45 мм) и встроенным узлом подготовки воздуха (1/4 "). Прим. В данной модели сжатый воздух обеспечивает быстрый подъем / опускание ненагруженного штока. Далее, под нагрузкой, подъем осуществляется при помощи встроенного воздушного мотора.
Код товара 102341
ПодробнееОтзывы (1)
Рейтинг
Узнать
оптовые цены
оптовые цены
Для покупки звони 8-800-333-37-21 (по РФ бесплатно) или отправь заявку и мы перезвоним за 5 минут с 8-00 до 22-00.