Измерения стендом М-107Э-CR производятся высокоточным датчиком давления и отображаются на индикаторе электронного блока.
Стенды позволяют проверять следующие параметры:
• Давление начала впрыска;
• Качество распыления топлива;
• Герметичность запорного конуса;
• Плотность распылителя по запорному конусу и цилиндрической части (по времени падения давления).
• На стендах существует прямая топливная магистраль для проверки вибрации иглы и звуковых характеристик распылителя.
Для проверки дизельных форсунок системы «Common Rail» в стенды встроен модулятор сигналов «Common Rail Tester». Модулятор сигнала применяется перед разборкой и дефектовкой форсунок для предварительной проверки работоспособности, приблизительной оценки гидроплотности, степени засоренности или размытости распыливающих отверстий распылителя. После сборки форсунки при помощи модулятора оценивается правильность сборки, при необходимости «пристукивание» шарикового клапана к седлу, проверяется давление открытия распылителя.
В электронном блоке модулятора сигналов «Common Rail Tester» запрограммированы длительность импульсов, частота срабатывания форсунки и количество срабатываний.
При подключении к прибору тестируемой форсунки происходит автоматическое определение сопротивления катушки электроклапана, по которому определяется фирма-производитель и параметры напряжения управляющего сигнала.
В комплект поставки модулятора сигналов «Common Rail Tester» входит два кабеля с прозрачной изоляцией для электромагнитных инжекторов – с разъемами для BOSCH и грузовых инжекторов, и два кабеля для пьезоэлектрических инжекторов – кабель с красной изоляцией для пьезо инжекторов SIEMENS и кабель с красной изоляцией и красными метками для пьезо инжекторов BOSCH
Технические характеристики
Диапазон воспроизводимого давления, МПа (кгс/см2) |
0...40 (0...400) |
Емкость для топлива, л |
2 |
Подача топлива, мм3/цикл |
1200 |
Количество обслуживающего персонала, чел. |
1 |
Габаритные размеры, мм |
480х456х716 |
Масса (без топлива), кг |
25 |