(нажмите, чтобы раскрыть каталог товаров)
сделали заказ у нас
за последние 30 дней
85.386 товаров
334 человека
более 50 заказов
НА РЫНКЕ с 1992
Купить со СКИДКой ► надежный тестер давления для автомобилей ► Низкая цена +Кредит +Рассрочка ► ДОСТАВКА по РФ.
Обновленная версия аппарата - Изменилась система подачи сольвента в автомобиль, что позволило решить проблему недорасхода сольвента. Увеличилось кол-во пластиковых быстросъемных адаптеров с 1 до 3 шт. для штатного подключения.
со скидкой
до 15 Ноября
Посмотрите аналог - CT-085C Тестер противодавления катализатора
Прибор для измерения противодавления в системе выпуска отработавших газов (катализатора).
Назначение:
- Профессиональный набор ОТС 7215 позволит Вам максимально быстро и точно определить состояние каталитического нейтрализатора, ведь именно катализатор часто становится причиной неэффективной работы двигателя.
- Набор адаптеров входящих в комплект позволяют автодиагносту подключится практически к любому автомобилю.
- Предназначен для оценки эффективности работы катализатора.
- Позволяет определить неисправности катализатора, разрушение, плохую пропускную способность, степень засорения выпускной системы.
Достоинства тестера противодавления ОТС 7215
- Противодавление в выпускной системе напрямую влияет на потерю мощности двигателя.
- Как определить степень загрязнения системы выпуска, и оценить работу катализатора, не прибегая к трудоемким разборо-сборочным работам? Для решения данной задачи и сделан тестер для измерения противодавления в выпускной системе ОТС 7215.
- Уникальные особенности этого прибора в том, что благодаря конструкции переходника (он полностью повторяет формы кислородного датчика), показания манометра отображают истинную картину проходного сопротивления катализатора, также переходник позволяет подключиться практически к любому автомобилю как отечественного, так и иностранного производства.
- На некоторых автомобилях, в связи с конструктивными особенностями выпускной системы, имеются трудности для установки прибора с прямым подключением, в этом случае в комплект тестера включен угловой переходник, который позволяет проводить измерения в труднодоступном месте.
- Прибор имеет термостойкий армированный шланг в металлической оплетке, который защищает его от случайного соприкосновения с горячими деталями системы выпуска.
Тестер катушек зажигания ТКЗ-2М предназначен для проверки катушек зажигания инжекторных и карбюраторных автомобилей ВАЗ, ГАЗ и других автомобилей, при условии совместимости разъемов и свободного доступа для подключения.
Тестер рекомендуется использовать с разрядниками высоковольтными Р1-2С и Р4-8С.
В тестере реализована диагностика цепей катушек зажигания на короткие замыкания (на “плюс”) и обрывы. Их состояние можно определить по характеру свечения индикаторов КАНАЛ 1 и КАНАЛ 2 во время тестирования катушек зажигания.
Возможные состояния:
- Нормальная работа. В данном канале короткое замыкание и обрыв отсутствуют.
- Короткое замыкание.
- Обрыв.
Комплект поставки
1. Тестер ТКЗ-2М
2. Паспорт
3. Потребительская упаковка
4. Кабель ТКЗ-Д11-МК ВАЗ
5. Кабель ТКЗ-Д21-КЗ ВАЗ
6. Кабель ТКЗ-Д31-КЗ ГАЗ(в комплекте со шнурами-переходниками Д6-П11 - черный, Д6-П21 - красный)
Дополнительные принадлежности (поставляются отдельно):
Разрядник высоковольтный Р1-2С
Разрядник высоковольтный Р4-8С
ТКЗ-2М-ПК
Вариант поставки ТКЗ-2М-ПК (полный комплект) включает ТКЗ-2 и разрядники высоковольтные Р1-2С, Р4-8С.
Разрядник-тестер ИР-2 предназначен для проверки работоспособности катушек зажигания и модулей зажигания различного типа.
Режимы работы разрядника-тестера ИР-2:
- Проверка индивидуальной катушки зажигания ВАЗ.
- Проверка модуля зажигания ВАЗ (МЗ ВАЗ).
- Проверка катушки зажигания ГАЗ.
- Проверка модуля катушек зажигания (МК ВАЗ).
- Прием и подсчет внешних импульсов зажигания.
Проверка производится имитацией работы катушки (модуля) в реальных условиях:
на катушку (модуль) подается импульс возбуждения, от катушки (модуля) принимается высоковольтный импульс, который поступает на разрядник с калиброванным напряжением пробоя, и ведется подсчет прошедших импульсов. Длительность импульсов возбуждения автоматически изменяется в зависимости от напряжения питания, чтобы обеспечить постоянную энергию высоковольтного импульса.
Комплект поставки
Разрядник-тестер ИР-2
Кабель ИР2-Д11-КЗ ГАЗ Для подключения катушки зажигания ГАЗ к ИР-2
Кабель ИР2-Д21-КЗ ВАЗ Для подключения катушки зажигания ВАЗ к ИР-2
Кабель ИР2-Д31-МК ВАЗ Для подключения модуля катушек зажигания ВАЗ к ИР-2
Кабель ИР2-Д41-М3 ВАЗ Для подключения модуля зажигания ВАЗ к ИР-2
Паспорт
Потребительская упаковка.
Набор из двух манометров для проверки давления масла в АКПП (ZF, AISIN WARNER, HYDRA MATIC и др.) европейских, японских, корейских, американских марок автомобилей (16 предметов). Адаптеры обеспечивают доступ в труднодоступные места КПП под углом 45 и 90 градусов. Так же с помощью набора можно измерить давление жидкости в тормозных системах, а также системах ABS.
Для проверки давления необходимо подсоединить тестер к соответствующему диагностическому порту (обычно сливная пробка), расположенному на корпусе или поддоне АКПП. Автомобиль должен находится на стояночном тормозе, а ручка переключения скоростей установлена в положение «паркинг» «P». Мотор работает на холостом ходу. При соблюдении всех этих условий производится резкое нажатие педали газа до крайнего положения. Делается замер тестером проверки давления в АКПП. Значения давления для каждого случая приводятся в эксплуатационных характеристиках АКПП.
Применяемость по марка автомобилей: Audi, Acura/Honda, BMW, Chrysler Corp, AMC/Eagle, Jeep, Ford, General Motors, Saturn, Hyunda, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Peufeot, Saab, Subaru, Suzuki, Toyota, VW, Volvo и другие.
Характеристики:
- Манометр для измерения давления (низкие значения): защитный резиновый кожух, гибкий резиновый шланг c БСР длинной 1,8 м, D=63 мм, диапазон измерений от 0 до 7 Bar (0-100 psi).
- Манометр для измерения давления (высокие значение): защитный резиновый кожух, гибкий резиновый шланг с БСР длинной 1,8 м, D=63 мм, диапазон измерений от 0 до 35 Bar (0-500 psi), цена деления 0,5 Bar.
Комплект поставки:
- Манометр для измерения низких значений.
- Манометр для измерения высоких значений.
- Гибкий соединительный шланг с БРС (1/8-27 NPT).
- Адаптер №1: 1/8х27 – M10х1.0.
- Адаптер №2: 1/8х27 – 1/16-27NPT.
- Адаптер №3: 1/8х27 – 5/16-24NF.
- Адаптер №4: 1/8-27 – M8-1.25.
- Адаптер №5: 1/8-27 – M8-1.0.
- Адаптер №6: 1/8-27 – для VW / Audi.
- Адаптер №7: 1/8-27 – 1/8-28 BSPT.
- Адаптер №8: 1/8-27 – 1/8х27.
- Адаптер №9: 1/8-27 – 1/4-18NPT.
- Адаптер №10 угловой 90°: 1/8-27 – 1/8х27.
- Адаптер №11 угловой 45°: 1/8-27 – 1/8х27.
- Адаптер №12 ниппель 50 мм: 1/8х27 – 1/8х27.
- Комплект резиновых уплотнителей.
- Противоударный пластиковый кейс.
Компрессометр дизельный, 0-70 атм, комплект адаптеров МАСТАК 120-12070C предназначен для измерения компрессии в цилиндрах дизельных двигателей грузовых и легковых автомобилей.
Манометр имеет встроенный предохранительный клапан давления, что позволяет производить повторный замер без снятия. Армированный гибкий шланг оснащён быстросъёмным переходником, позволяющим быстро и легко менять адаптеры для применения на разных автомобилях.
Манометр топливной системы автомобиля предназначен для измерения давления в топливной системе автомобилей, оснащенных электронными системами впрыска топлива.
Манометр выполнен в резиновом чехле. Работа устройства заключается в измерении давления в топливной системе автомобиля путем непосредственного подключения прибора к топливной рампе (автомобили ВАЗ) или в разрыв топливопроводов (автомобили ГАЗ). Для удаления воздуха из соединительного шланга, а также для сброса давления в топливопроводе после окончания измерений предусмотрен клапан сброса.
В комплект поставки входят:
- манометр МТА-4ИР,
- переходник УП-2 для обеспечения подключения манометров к топливной рампе заднеприводных инжекторных автомобилей ВАЗ (классика),
- быстросъемный переходник ТБП-2 для подключения к топливной магистрали с быстросъемными соединителями,
- тройник, сальник (комплект для ремонта),
- паспорт,
- паспорт на манометр WIKA,
- потребительская упаковка (кейс).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
1. Диапазон измеряемого давления, Бар 0-6 |
2. Погрешность измерения давления, %, не более 1 |
Предназначен для профессиональной проверки компрессии в цилиндрах автомобильных и тракторных дизельных двигателей.
В комплектацию комрессометра входят:
- Манометр со штуцером и шлангом;
- Переходник для двигателей МАЗ;
- Переходник для двигателей КАМАЗ;
- Переходник для двигателей ЗИЛ (Бычок).
В состав компрессометра для дизельных двигателей входят: штуцер манометра, колпачок, стержень, прокладка мундштука, прокладка клапана стравливания, прокладка манометра, переходник, мундштук, манометр, рукав высокого давления, клапан стравливающий, клапан впускной.
Вакууметр - это не что иное, как манометр для замера вакуума во впускном коллекторе. прибор подходит для экспресс- тестирования двигателя, не прибегая к его разборке. Автомобильный вакуумметр является базовым приспособлением для начальной диагностики двигателя автомобиля.
Аналог - CT-Z011 Дизельный компрессограф с регистрацией
Компрессограф - прибор для измерения компрессии дизельного двигателя с фиксацией полученных данных в виде графика на специальных карточках. Данный компрессограф может применяться в автосервисах и мастерских, на предприятиях автомобилестроения, в частных гаражах.Универсальный компрессометр применяется для диагностики работоспособности и обнаружения неисправностей цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма дизельных двигателей внутреннего сгорания. Изделие снабжено гидронаполненным аналоговым манометром, градуированным от 0 до 70 кгс/см² (0-1000 PSI). Соединительный шланг рассчитан на пиковое давление 300 кгс/см². В комплект поставки входят 13 адаптеров, применяемых при производстве работ по диагностике дизельных двигателей производства: FORD, GM, VAG, CUMMINS, MB, VOLVO, BEDFORD, JOHN DEERE, FIAT, INTERNATIONAL, MACK, BMW, PEOGEOT, ISUZU, TOYOTA, DETROIT DIESEL, CATERPILLAR.
Скорость вращения отображается в оборотах минуту
Станок DL-GR7300 применяется для заточки игл распылителей и других тел вращения.
Управление станком производится с помощью процессора.
Скорость вращения шпинделя и обрабатываемого тела отображается на дисплеях.
Управление скоростями вращения шпинделя и обрабатываемого тела регулируется с помощью поворотных ручек находящимися на панели управления.
Регулировка яркости нижней подсветки обрабатываемого тела вращения производится с помощью поворотной ручки находящейся в верхней части панели управления.
На панели управления имеется включатель общего питания станка и три включателя питания на
каждый электромотор соответствующего привода и лампочки нижней подсветки.
С задней стороны на корпусе станка расположен разъем для подвода кабеля питания 220вольт, две розетки 220 вольт и разъем 12 вольт для подключения монитора.
С передней стороны на корпусе станка расположен разъем 12 вольт для подключения кабеля питания электродвигателя для привода тел вращения.
DL-CR50140 Адаптер универсальный для грузовых форсунок CR Denso и BOSCH для подключения подачи и обратного слива.
Подходит для форсунки Volvo21952974
Комплект включает :
1. DL-CR 31031 Корпус адаптера
2. DL-CR 30225 Штуцер для подачи
3. DL-CR 50035 Скоба-держатель со штуцером и фитингом для обратного слива
Для покупки звони 8-800-333-37-21 (по РФ бесплатно) или отправь заявку и мы перезвоним за 5 минут с 8-00 до 22-00.