(нажмите, чтобы раскрыть каталог товаров)
сделали заказ у нас
за последние 30 дней
84.142 товара
267 человек
более 50 заказов
НА РЫНКЕ с 1992
Устройство предназначено для мелкого и среднего кузовного ремонта легковых автомобилей, имеющих отбортовку порогов (для автомобилей, не имеющих отбортовку порогов применяются специальные крепления).
Возможно крепить кузова автомобилей без отбортовки порогов (BMW, Мерседес, AudiA8, Рено Меган, Хонда Цивик, Нисан Микра) при использовании специальных комплектов зажимов.
со скидкой
до 31 Декабря
Грузоподъемность |
2500 кг. | |
Габариты в упаковке | 2000х1000х400 мм | |
Общий вес | 450 кг. |
— ВОЗМОЖНО КРЕПИТЬ КУЗОВА АВТОМОБИЛЕЙ БЕЗ ОТБОРТОВКИ ПОРОГОВ
(BMW, Мерседес, AudiA8, Рено Меган, Хонда Цивик, Нисан Микра) при использовании специальных комплектов зажимов (ознакомиться в перечнем комплектов зажимов можно в разделе «Аксессуары для кузовного ремонта»)
Рихтовочный узел A-4
Предназначен для мелкого и среднего кузовного ремонта легковых автомобилей, имеющих отбортовку порогов (для автомобилей, не имеющих отбортовку порогов применяются специальные крепления).
со скидкой
до 31 Декабря
Стапель рамный без лифта, серия Express
Описание: Рама стапеля EXPRESS способна выдерживать большие нагрузки.Конструкция рамы и принцип установки автомобиля отличаются от аналогов и разработаны с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела.
Стойки для крепления автомобиля имеют болтовую систему фиксации к раме и обеспечивают широкий диапазон позиционирования, что значительно ускоряет установку на стапель транспортных средств с разными габаритами, делая выполнение этой операции быстрой и удобной.
Зажимы за отбортовку порогов имеют оригинальную конструкцию, разработанную с учетом устранения эффекта сползания и срыва. Узел сопряжения зажима со стойкой фиксации позволяет закрепить автомобиль, с искривленной геометрией порогов не ограничивая дальнейших перемещений детали кузова в плоскости и одновременно удерживать его в момент исправления.
Силовое устройство рассчитано под использование 10 тонной гидравлики, способно автономно перемещаться по цеху и подсоединяться к раме в любом удобном для работы месте. Конструкция устройства обеспечивает надежность и простоту в обращении, а также позволяет создавать направление тяги в необходимом для ремонта диапазоне.
В комплекте стенда EXPRESS :
- • рама 1950х1100х100 мм
- • силовое устройство тяговое усилие — 10 т.
- • гидравлический насос - 10 т.
- • зажимы за отбортовку порогов, 4шт. по 120 мм,
- • цепь — 2,5м.
- • захват цепи
- • тяговый крюк
- • зажим для вытягивания
- • общий вес; 410кг., объем 1.2м3.
Все стапели серии EXPRESS имеют сертификат соответствия и трехлетнюю гарантию.
со скидкой
до 31 Декабря
Стапель платформенный для кузовного ремонта - Стапель имеет длинную платформу и идеально подходит для ремонта легковых автомашин, микроавтобусов и рамных автомобилей. Специально спроектированные силовые башни, перемещаются по всему периметру платформы и позволяют создать тяговое усилие в 10 тонн в любой точке платформы, на любой высоте. Силовые башни управляются гидравлическим и пневмогидравлическим насосами. Конструкция башни обеспечивает вращение вокруг своей оси на 360°, что позволяет выбрать любой угол для вытягивания. Подкатные аппарели позволяют легко и быстро провести установку автомобиля на платформу. Возможна установка 2-х дополнительных силовых башен к имеющимся двум (в стандартной комплектации).
Комплектация стенда:
- Платформа 5200x2100 мм
- Силовые башни, тяговое усилие 10 т - 1 шт.
- Зажимы за отбортовку порогов (усиленные, 240мм) - 4 шт.
- Заездные аппарели - 2 шт.
- Опорные стойки - 4 шт.
- Цепь 3,5 м - 2 шт.
- Тяговый крюк - 2 шт.
- Зажим для вытягивания - 2 шт.
- Гидравлический насос, 1 шт.
- Пневмогиюравлический насос, 1 шт.
- Якорь фиксации стойки, 8 шт.
- Клин фиксации стойки, 8 шт.
со скидкой
до 31 Декабря
Рама стапеля рассчитана под установку автомобилей с длинной базой и способна без труда выдерживать большие нагрузки. Конструкция рамы отличается от аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела.
Стойки для крепления автомобиля имеют клиновую систему фиксации к раме и обеспечивают широкий диапазон позиционирования, что значительно ускоряет установку на стапель транспортных средств с разными габаритами, делая выполнение этой операции быстрой и удобной. Конструкция стоек не имеет аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела.
Зажимы за от бортовку порогов имеют оригинальную конструкцию разработанную с учетом устранения эффекта сползания и срыва. Узел сопряжения зажима со стойкой фиксации позволяет закрепить автомобиль с искривленной геометрией порогов не ограничивая дальнейших перемещений детали кузова в плоскости и одновременно удерживать его в момент исправления. Конструкция зажимов не имеет аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела.
Силовое устройство рассчитано под использование 10 тонной гидравлики, способно автономно перемещаться по цеху и подсоединяться к раме в любом удобном для работы месте. Конструкция устройства обеспечивает надежность и простоту в обращении, а также позволяет создавать направление тяги в необходимом для ремонта диапазоне.
со скидкой
до 31 Декабря
Стенд для восстановления геометрии кузовов и рам аварийных автомобилей ARS-8. 2 имеет просторную прямоугольную платформу, способную выдерживать максимальные нагрузки.
Идеально подходит для ремонта легковых автомашин, микроавтобусов и рамных автомобилей с повреждениями любой сложности.
Обновлённая модель стапеля имеет просторную, изготовленную из листового металла платформу, способную выдерживать максимальные нагрузки. Идеально подходит для ремонта легковых автомашин, микроавтобусов и рамных автомобилей с повреждением любой сложности, весом до 3500 кг.
Рабочая высота платформы и высота стоек фиксации обеспечивают максимальный доступ ко всем частям ремонтируемого кузова.
Уникальная, опорно-поворотная система фиксации обеспечивает быстрое и надёжное закрепление автомобиля к платформе с помощью клина.
Специально спроектированные силовые башни, легко перемещаются по всему периметру платформы и позволяют создать тяговое усилие в 10 тонн в любой точке платформы, на любой высоте. Силовые башни управляются пневмогидравлическими насосами, одна из которых комплектуется балкой для вытягивания крыши.
Наклонная платформа оснащена подъёмным устройством с гидравлическим приводом, которое облегчает установку повреждённого автомобиля. Возможна установка 2-х дополнительных силовых башен к имеющимся двум (в стандартной комплектации).
В силовых устройствах используются исключительно надёжная гидравлика.
со скидкой
до 31 Декабря
Обновлённая модель стапеля имеет просторную, изготовленную из листового металла платформу, способную выдерживать максимальные нагрузки. Идеально подходит для ремонта легковых автомашин, микроавтобусов и рамных автомобилей с повреждением любой сложности, весом до 3500 кг.
Рабочая высота платформы и высота стоек фиксации обеспечивают максимальный доступ ко всем частям ремонтируемого кузова.
Уникальная, опорно-поворотная система фиксации обеспечивает быстрое и надёжное закрепление автомобиля к платформе с помощью клина.
Специально спроектированные силовые башни, легко перемещаются по всему периметру платформы и позволяют создать тяговое усилие в 10 тонн в любой точке платформы, на любой высоте. Силовые башни управляются пневмогидравлическими насосами, одна из которых комплектуется балкой для вытягивания крыши.
Наклонная платформа оснащена подъёмным устройством с гидравлическим приводом, которое облегчает установку повреждённого автомобиля. Возможна установка 2-х дополнительных силовых башен к имеющимся двум (в стандартной комплектации).
В силовых устройствах используются исключительно надёжная гидравлика.
со скидкой
до 31 Декабря
AUTOSTAPEL серии ARS-20+ представляет собой новую серию в линейке платформенных стапелей серии ARS и предназначены для выполнения работ по восстановлению геометрии кузовов легковых автомобилей и коммерческого транспорта.
Стенды AUTOSTAPEL серии ARS-20+, построены на базе модифицированной платформы ARS 10 с увеличенной рабочей площадью. Габариты платформы стенда ARS 22 составляют 5840х2330х120 (мм).
Платформа изготовлена по принципу «сэндвич» панели, где между верхним и нижним листами из прочной стали собирается сотовая конструкция продольных, поперечных и диагональных ребер жесткости, обеспечивающих работу стенда на предельно высоких нагрузках на излом и кручение.
Для удобства эксплуатации и увеличения производительности, верхний лист платформы оснащён различными технологическими вырезами для фиксации цепей и дополнительной оснастки (подпятников гидравлических цилиндров, роликов для тяги вниз, струбцин). Для установки автомобиля на стапель стенд оборудован механизмом наклона платформы с гидравлическим приводом и механической лебёдкой.
Для фиксации автомобиля к платформе стенд укомплектован стойками фиксации автомобиля (СФА) и облегченными зажимами за отбортовку порогов. СФА позволяют эффективно и быстро устранить перекосы порогов и сопряженных элементов кузова, благодаря своей оригинальной конструкции и функциональной системе крепления к платформе с помощью клинового фиксатора. Зажимы за отбортовку порогов оснащены сменными, твердосплавными вставками, с возможностью регулировки глубины зацепа и обеспечивают надёжную фиксацию и удержание кузова на отрыв и сползание. С целью снижения веса оборудования, корпус зажимов изготовлен из высокопрочного алюминиевого сплава.
Стенд AUTOSTAPEL серии ARS-20+ комплектуется устройством для вывешивания и установки автомобиля в зажимы за отбортовку порогов.
Для создания максимальных тяговых усилий стенд комплектуется силовыми устройствами башенного типа с телескопическим толкателем и встроенным внутрь гидроцилиндром прямого действия. Силовое устройство способно свободно перемещаться вокруг платформы на роликовом механизме и крепиться в любой точке платформы с помощью резьбового фиксатора без лишних люфтов и зазоров, обеспечивая дополнительную жесткость в точке сопряжения с платформой. Оборудование изготовлено из прочной стали и имеет мощную и надежную конструкцию. Настенный перфорированный стенд, входящий в базовую комплектацию позволяет разместить зажимы и аксессуары в комфортном для сотрудника месте, не ограничивая перемещение в рабочей зоне.
Для повышения эффективности эксплуатации предусмотрен широкий ассортимент приспособлений для вытягивания и вспомогательного оборудования.
со скидкой
до 31 Декабря
Стенд предназначен для восстановления геометрии кузова легковых аварийных автомобилей. Время установки автомобиля на стенд составляет 15-20 мин. Конструкция 10-ти тонного силового устройства, позволяет работать по всему периметру рамы стенда. Стенд не имеет подъёмного устройства и опорно-поворотной системы.
Стенд комплектуется усиленными зажимами за отбортовку порогов. Возможна, установка опорно-поворотной системы и ножничного подъёмника.
- Рама 4070х1020х250 мм
- Встроенный в раму подъемник (опционально)
- Силовое устройство тяговое усилие - 10 т.
- Гидравлический насос 10 т. двухскоростной
- Зажимы за отбортовку порогов - 4 шт. (240 мм)
- Адаптеры для зажимов - 4 шт.
- Цепь - 2,5 м
- Захват цепи
- Тяговый крюк
- Телескопический удлинитель силового устройства
- Зажим для вытягивания - 1 шт.
- Высота стенда 250 мм
со скидкой
до 31 Декабря
Жесткая конструкция двухкамерной рамы обладает повышенным запасом прочности и служит несущим элементом стапеля AS-45L2S предопределяя его возможности и назначение. Рама стапеля AS-45L2S может уверенно справиться с тяжелыми нагрузками и позволит Вам выполнять на нем работы любой степени сложности. Конструкция рамы отличается от аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела.
Встроенный в раму подъемник обеспечивает не только быструю установку на стапель, но и позволяет выполнять все необходимые арматурные и слесарные работы. Кроме того, процесс проведения вспомогательных зачистных и шпаклевочных работ приобретает для человека особую степень удобства и комфорта.
со скидкой
до 31 Декабря
- подъёмное устройство с электрогидравлической насосной станцией, рукав гидравлический 4м, грузоподъёмность 3.5т, максимальная высота подъёма 1,6 м
- силовое устройство с телескопическим удлинителем, тяговое усилие 10 т
- гидравлический насос 10 т. двухскоростной
- зажимы за отбортовку порогов (240 мм), 4шт.
- цепь тяговая 2.5м с захватом и крюком
- зажим для вытягивания
- рама 4070х1020х250 мм
- вес 1066 кг
Жесткая конструкция двухкамерной рамы обладает повышенным запасом прочности и служит несущим элементом стапеля AS45L1 предопределяя его возможности и назначение. Проектируя раму мы стремились использовать весь накопленный опыт и потенциал теоретических знаний и практики. Рама стапеля AS45L1 может уверенно справиться с тяжелыми нагрузками и позволит Вам выполнять на нем работы любой степени сложности. Конструкция рамы отличается от аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела.
Встроенный в раму подъемник обеспечивает не только быструю установку на стапель, но и позволяет выполнять все необходимые арматурные и слесарные работы. Кроме того, процесс проведения вспомогательных зачистных и шпаклевочных работ приобретает для человека особую степень удобства и комфорта.
Стойки для крепления автомобиля имеют клиновую систему фиксации к раме и обеспечивают широкий диапазон позиционирования, что значительно ускоряет установку на стапель транспортных средств с разными габаритами, делая выполнение этой операции быстрой и удобной. Конструкция стоек не имеет аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий мастеров кузовного дела.
Усиленные зажимы за отбортовку порогов имеют оригинальную конструкцию разработанную с учетом устранения эффекта сползания и срыва. Узел сопряжения зажима со стойкой фиксации позволяет закрепить автомобиль с искривленной геометрией порогов не ограничивая дальнейших перемещений детали кузова в плоскости и одновременно удерживать его в момент исправления. Конструкция зажимов не имеет аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела.
Силовое устройство является самым мощным и удобным инструментом среди одноклассников. Специально разработанная система шарниров наделяет этот агрегат свойствами движения руки человека и позволяет мастеру выбирать направление тяги с особой точностью. Одновременно с этим, данное устройство очень компактно и остается самым надежным в эксплуатации и простым в обращении оборудованием. Для удобства в передвижении по цеху и к месту работ, оно оснащено усиленными поворотными колесами. Фиксация к стапелю осуществляется одним клином в любой точке рамы. Прочная конструкция с помощью специальной оснастки позволяет использовать устройство для создания тяги вверх/вниз и толкающего усилия. Силовые устройства данного типа за годы эксплуатации достойно зарекомендовали себя в работе. Данная модель изготовлена в духе лучших образцов европейских производителей и дополнена разработками с учетом опыта и пожеланий мастеров кузовного дела.
со скидкой
до 31 Декабря
Жесткая конструкция двухкамерной рамы обладает повышенным запасом прочности и служит несущим элементом стапеля AS-TORNADO предопределяя его возможности и назначение. Проектируя раму мы стремились использовать весь накопленный опыт и потенциал теоретических знаний и практики. Рама стапеля AS-TORNADO может уверенно справиться с тяжелыми нагрузками и позволит Вам выполнять на нем работы любой степени сложности. Конструкция рамы отличается от аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела.
Встроенный в раму подъемник обеспечивает не только быструю установку на стапель, но и позволяет выполнять все необходимые арматурные и слесарные работы. Кроме того, процесс проведения вспомогательных зачистных и шпаклевочных работ приобретает для человека особую степень удобства и комфорта.
со скидкой
до 31 Декабря
Жесткая конструкция двухкамерной рамы обладает повышенным запасом прочности и служит несущим элементом стапеля AS-TORNADO предопределяя его возможности и назначение. Проектируя раму мы стремились использовать весь накопленный опыт и потенциал теоретических знаний и практики. Рама стапеля AS-TORNADO может уверенно справиться с тяжелыми нагрузками и позволит Вам выполнять на нем работы любой степени сложности. Конструкция рамы отличается от аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела.
Встроенный в раму подъемник обеспечивает не только быструю установку на стапель, но и позволяет выполнять все необходимые арматурные и слесарные работы. Кроме того, процесс проведения вспомогательных зачистных и шпаклевочных работ приобретает для человека особую степень удобства и комфорта.
Стойки для крепления автомобиля имеют клиновую систему фиксации к раме и обеспечивают широкий диапазон позиционирования, что значительно ускоряет установку на стапель транспортных средств с разными габаритами, делая выполнение этой операции быстрой и удобной. Конструкция стоек не имеет аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий мастеров кузовного дела.
Усиленные зажимы за отбортовку порогов имеют оригинальную конструкцию разработанную с учетом устранения эффекта сползания и срыва. Узел сопряжения зажима со стойкой фиксации позволяет закрепить автомобиль с искривленной геометрией порогов не ограничивая дальнейших перемещений детали кузова в плоскости и одновременно удерживать его в момент исправления. Конструкция зажимов не имеет аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела.
Силовое устройство является самым мощным и удобным инструментом среди одноклассников. Специально разработанная система шарниров наделяет этот агрегат свойствами движения руки человека и позволяет мастеру выбирать направление тяги с особой точностью. Одновременно с этим, данное устройство очень компактно и остается самым надежным в эксплуатации и простым в обращении оборудованием. Для удобства в передвижении по цеху и к месту работ, оно оснащено усиленными поворотными колесами. Фиксация к стапелю осуществляется одним клином в любой точке рамы. Прочная конструкция с помощью специальной оснастки позволяет использовать устройство для создания тяги вверх/вниз и толкающего усилия. Силовые устройства данного типа за годы эксплуатации достойно зарекомендовали себя в работе. Данная модель изготовлена в духе лучших образцов европейских производителей и дополнена разработками с учетом опыта и пожеланий мастеров кузовного дела.
Силовое устройство векторного типа. В опытных руках станет грозным оружием в борьбе с самыми сложными перекосами. Не смотря, на кажущийся с первого взгляда простоватый вид, по своим возможностям это тяжелая артиллерия, главный калибр в линейке силовых устройств созданных когда-либо для оснащения рамных стапелей. Достоинства этого устройства не ограничиваются его компактностью и надежностью. Среди прочих достоинств можно отметить присущие только ему функции: создавать три направления тяги одновременно - тянуть, толкать по Вашему выбору. С ним Вы можете регулировать силу тяги, тянуть вверх и вниз. Для удобства в передвижении по цеху и к месту работ, устройство оснащено усиленными поворотными колесами. Фиксация к стапелю осуществляется одним клином в любой точке рамы. Данная модель изготовлена и включена в линейку силовых устройств серии AS с учетом пожеланий российских мастеров кузовного дела.
со скидкой
до 31 Декабря
Жесткая конструкция двухкамерной рамы обладает повышенным запасом прочности и
служит несущим элементом стапеля AS-TORNADO предопределяя его возможности и
назначение. Проектируя раму мы стремились использовать весь накопленный опыт и
потенциал теоретических знаний и практики. Рама стапеля AS-TORNADO может
уверенно справиться с тяжелыми нагрузками и позволит Вам выполнять на нем работы
любой степени сложности. Конструкция рамы отличается от аналогов и разработана с
учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела.
Встроенный в раму подъемник обеспечивает не только быструю установку на стапель,
но и позволяет выполнять все необходимые арматурные и слесарные работы. Кроме того,
процесс проведения вспомогательных зачистных и шпаклевочных работ приобретает для
человека особую степень удобства и комфорта.
Стойки для крепления автомобиля имеют клиновую систему фиксации к раме и
обеспечивают широкий диапазон позиционирования, что значительно ускоряет установку
на стапель транспортных средств с разными габаритами, делая выполнение этой операции
быстрой и удобной. Конструкция стоек не имеет аналогов и разработана с учетом опыта и
пожеланий мастеров кузовного дела.
Усиленные зажимы за отбортовку порогов имеют оригинальную конструкцию
разработанную с учетом устранения эффекта сползания и срыва. Узел сопряжения зажима
со стойкой фиксации позволяет закрепить автомобиль с искривленной геометрией
порогов не ограничивая дальнейших перемещений детали кузова в плоскости и
одновременно удерживать его в момент исправления. Конструкция зажимов не имеет
аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела.
Силовое устройство является самым мощным и удобным инструментом среди
одноклассников. Специально разработанная система шарниров наделяет этот агрегат
свойствами движения руки человека и позволяет мастеру выбирать направление тяги с
особой точностью. Одновременно с этим, данное устройство очень компактно и остается
самым надежным в эксплуатации и простым в обращении оборудованием. Для удобства в
передвижении по цеху и к месту работ, оно оснащено усиленными поворотными
колесами. Фиксация к стапелю осуществляется одним клином в любой точке рамы.
Прочная конструкция с помощью специальной оснастки позволяет использовать
устройство для создания тяги вверх/вниз и толкающего усилия. Силовые устройства
данного типа за годы эксплуатации достойно зарекомендовали себя в работе. Данная
модель изготовлена в духе лучших образцов европейских производителей и дополнена
разработками с учетом опыта и пожеланий мастеров кузовного дела.
Силовое устройство векторного типа. В опытных руках станет грозным оружием в
борьбе с самыми сложными перекосами. Не смотря, на кажущийся с первого взгляда
простоватый вид, по своим возможностям это тяжелая артиллерия, главный калибр в
линейке силовых устройств созданных когда-либо для оснащения рамных стапелей.
Достоинства этого устройства не ограничиваются его компактностью и надежностью.
Среди прочих достоинств можно отметить присущие только ему функции: создавать три
направления тяги одновременно - тянуть, толкать по Вашему выбору. С ним Вы можете
регулировать силу тяги, тянуть вверх и вниз. Для удобства в передвижении по цеху и к
месту работ, устройство оснащено усиленными поворотными колесами. Фиксация к
стапелю осуществляется одним клином в любой точке рамы. Данная модель изготовлена и
включена в линейку силовых устройств серии AS с учетом пожеланий российских
мастеров кузовного дела.
Приобретая данный стенд вы получаете; качественный, высокопроизводительный,
профессиональный стапель, ножничный подъёмник и арматурный участок на одной
площадке.
При установке стенда на приямок размером 4100х1050х250мм он не занимает места, не
требует заездных трапов, машина закатывается по ровному полу, что особенно удобно
при установке автомобилей с неисправными осями, для установки таких автомобилей
рекомендуем использовать - тележку для неисправных осей .
Комплектация
Рама
4070х1020х250 мм
Подъёмное устройство с электрогидравлической насосной станцией,
рукав гидравлический 5м, грузоподъёмность 3.5т,
максимальная высота подъёма 1,6 м
Cиловое устройство с телескопическим удлиннителем, тяговое
усилие
10 т.
Силовое устройство векторного типа, усилие
10 т.
Комплект для создания толкающего усилия
Набор для правки кузовов
15 предметов. 10 т. 2
шт.
Обратный гидроцилиндр
10 т
Пневмогидравлический насос
10 т.
Зажимы за отбортовку порогов
4 шт. (240 мм)
Большой захват для труднодоступных мест
Устройство для тяги вверх, гидроцилиндр 10 т.
Комплект крепления рамных автомобилей
Комплект для вытягивания чашек MсPherson
Большой захват для труднодоступных мест
Электронная телескопическая измерительная линейка AUTOSTAPEL MS-16
Тележка для неисправных осей автомобилей.
г/п 1320 кг
Тумбы установочные
Резиновые проставки для стендов серии AS
Крюк для вытягивания.
Тяговое усилие, 20 т.
Зажим для вытягивания с короткими губками
Большой зажим
Тяговое усилие 5 т.
Зажим кузовной profi 2
Ударное вытяжное устройство с зубцами
Квадратный захват комбинированный
Устройство для тяги вверх, гидроцилиндр
10 т.
Балка для тяги вниз
Цепь
2,5 м, 2 шт.
Захват цепи
Тяговый крюк
2 шт
со скидкой
до 31 Декабря
Рама стапеля EXPRESS-PRO рассчитана под установку автомобилей с длинной базой и способна без труда выдерживать большие нагрузки. Конструкция рамы отличается от аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела.
Стойки для крепления автомобиля имеют клиновую систему фиксации к раме и обеспечивают широкий диапазон позиционирования, что значительно ускоряет установку на стапель транспортных средств с разными габаритами, делая выполнение этой операции быстрой и удобной. Конструкция стоек не имеет аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела. Зажимы за от бортовку порогов имеют оригинальную конструкцию разработанную с учетом устранения эффекта сползания и срыва. Узел сопряжения зажима со стойкой фиксации позволяет закрепить автомобиль с искривленной геометрией порогов не ограничивая дальнейших перемещений детали кузова в плоскости и одновременно удерживать его в момент исправления. Конструкция зажимов не имеет аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела. Силовое устройство рассчитано под использование 10 тонной гидравлики, способно автономно перемещаться по цеху и подсоединяться к раме в любом удобном для работы месте. Конструкция устройства обеспечивает надежность и простоту в обращении, а также позволяет создавать направление тяги в необходимом для ремонта диапазоне.
В комплект стенда EXPRESS-PRO входит:
- рама 4000х950х130 мм
- силовое устройство тяговое усилие — 10 т.
- гидравлический насос - 10 т.
- зажимы за отбортовку порогов, 4шт. по 140 мм,
- адаптеры для зажимов — 4шт.
- цепь — 2,5м.
- захват цепи
- тяговый крюк
- зажим для вытягивания
Стапель рамный с подъемником
Жесткая конструкция двухкамерной рамы обладает повышенным запасом прочности и служит несущим элементом стапеля Aпредопределяя его возможности и назначение. Проектируя раму специалисты стремились использовать весь накопленный опыт и потенциал теоретических знаний и практики. Рама стапеля может уверенно справиться с тяжелыми нагрузками и позволит Вам выполнять на нем работы любой степени сложности. Конструкция рамы отличается от аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела.
Встроенный в раму подъемник обеспечивает не только быструю установку на стапель, но и позволяет выполнять все необходимые арматурные и слесарные работы. Кроме того, процесс проведения вспомогательных зачистных и шпаклевочных работ приобретает для человека особую степень удобства и комфорта.
Стойки для крепления автомобиля имеют клиновую систему фиксации к раме и обеспечивают широкий диапазон позиционирования, что значительно ускоряет установку на стапель транспортных средств с разными габаритами, делая выполнение этой операции быстрой и удобной. Конструкция стоек не имеет аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий мастеров кузовного дела.
Усиленные зажимы за отбортовку порогов имеют оригинальную конструкцию разработанную с учетом устранения эффекта сползания и срыва. Узел сопряжения зажима со стойкой фиксации позволяет закрепить автомобиль с искривленной геометрией порогов не ограничивая дальнейших перемещений детали кузова в плоскости и одновременно удерживать его в момент исправления. Конструкция зажимов не имеет аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела.
Силовое устройство является самым мощным и удобным инструментом среди одноклассников. Специально разработанная система шарниров наделяет этот агрегат свойствами движения руки человека и позволяет мастеру выбирать направление тяги с особой точностью. Одновременно с этим, данное устройство очень компактно и остается самым надежным в эксплуатации и простым в обращении оборудованием. Для удобства в передвижении по цеху и к месту работ, оно оснащено усиленными поворотными колесами. Фиксация к стапелю осуществляется одним клином в любой точке рамы. Прочная конструкция с помощью специальной оснастки позволяет использовать устройство для создания тяги вверх/вниз и толкающего усилия. Силовые устройства данного типа за годы эксплуатации достойно зарекомендовали себя в работе. Данная модель изготовлена в духе лучших образцов европейских производителей и дополнена разработками с учетом опыта и пожеланий мастеров кузовного дела.
Силовое устройство векторного типа. В опытных руках станет грозным оружием в борьбе с самыми сложными перекосами. Не смотря, на кажущийся с первого взгляда простоватый вид, по своим возможностям это тяжелая артиллерия, главный калибр в линейке силовых устройств созданных когда-либо для оснащения рамных стапелей. Достоинства этого устройства не ограничиваются его компактностью и надежностью. Среди прочих достоинств можно отметить присущие только ему функции: создавать три направления тяги одновременно - тянуть, толкать по Вашему выбору. С ним Вы можете регулировать силу тяги, тянуть вверх и вниз. Для удобства в передвижении по цеху и к месту работ, устройство оснащено усиленными поворотными колесами. Фиксация к стапелю осуществляется одним клином в любой точке рамы. Данная модель изготовлена и включена в линейку силовых устройств серии AS с учетом пожеланий российских мастеров кузовного дела
со скидкой
до 31 Декабря
Размеры рамы (Д х Ш х В): 3500х1000х120
Минимальная высота: 120 мм.
Максимальная высота подъёма: 1150 мм.
Грузоподъёмность: 2500 кг.
Максимальное тяговое усилие: 10 т.
Комплектация:
1. Стапельная рама с подъёмным устройством.
2. Силовое устройство с гидроцилиндром 10 тонн.
3. Зажимы за отбортовку порогов (240 мм). 4 шт
4. Насос пневмогидравлический .
5. Насос гидравлический 2х скоростной.
6. Тяговая цепь 2.5м с крюком и укоротителем.
7. Зажим для вытягивания.
EXPRESS-LIFT - самый многофункциональный стапель в линейке серии express. Сохранив все основные достоинства серии малобюджетных стапелей, он стал ещё компактней, удобней и надёжней.
Оригинальные технические решения в сочетании с универсальными эксплуатационными характеристиками по праву позволяют назвать EXPRESS-LIFT полноценной системой для кузовного ремонта.
Жесткая конструкция рамы обладает повышенным запасом прочности и служит несущим элементом стапеля EXPRESS-LIFT предопределяя его возможности и назначение. Проектируя раму мы стремились использовать весь накопленный опыт и потенциал теоретических знаний и практики. Рама стапеля может уверенно справиться с тяжелыми нагрузками и позволит Вам выполнять на нем работы средней степени сложности. Конструкция рамы отличается от аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела.
Встроенный в раму подъемник обеспечивает не только быструю установку на стапель, но и позволяет выполнять все необходимые арматурные и слесарные работы. Кроме того, процесс проведения вспомогательных зачистных и шпаклевочных работ приобретает особую степень удобства и комфорта.
Стойки для крепления автомобиля имеют клиновую систему фиксации к раме и обеспечивают широкий диапазон позиционирования, что значительно ускоряет установку на стапель транспортных средств с разными габаритами, делая выполнение этой операции быстрой и удобной.
Усиленные зажимы за отбортовку порогов имеют оригинальную конструкцию разработанную с учетом устранения эффекта сползания и срыва. Узел сопряжения зажима со стойкой фиксации позволяет закрепить автомобиль с искривленной геометрией порогов не ограничивая дальнейших перемещений детали кузова в плоскости и одновременно удерживать его в момент исправления. Конструкция зажимов не имеет аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела.
Силовое устройство является мощным и удобным инструментом со специально разработанной системой шарниров наделяя этот агрегат свойствами движения руки человека и позволяет мастеру выбирать направление тяги с особой точностью. Одновременно с этим, данное устройство очень компактно и остается надежным в эксплуатации и простым в обращении оборудованием. Для удобства в передвижении по цеху и к месту работ, оно оснащено усиленными поворотными колесами. Фиксация к стапелю осуществляется одним клином в любой точке рамы.. Силовые устройства данного типа за годы эксплуатации достойно зарекомендовали себя в работе. Данная модель изготовлена в духе лучших образцов европейских производителей и дополнена разработками с учетом опыта и пожеланий мастеров кузовного дела.
Стапель AS-5 снят с производства и вместо него выпускается стапель А-2
Устройство предназначено для мелкого и среднего кузовного ремонта легковых автомобилей, имеющих отбортовку порогов (для автомобилей, не имеющих отбортовку порогов применяются специальные крепления).
Возможно крепить кузова автомобилей без отбортовки порогов (BMW, Мерседес, AudiA8, Рено Меган, Хонда Цивик, Нисан Микра) при использовании специальных комплектов зажимов.
Для покупки звони 8-800-333-37-21 (по РФ бесплатно) или отправь заявку и мы перезвоним за 5 минут с 8-00 до 22-00.