(нажмите, чтобы раскрыть каталог товаров)
сделали заказ у нас
за последние 30 дней
84.142 товара
162 человека
более 50 заказов
НА РЫНКЕ с 1992
- Позволяет быстро и точно отобразить на встроенном жидкокристаллическом дисплее прибора значение освещенности в числовом виде, положение потока ближнего, дальнего света, света противотуманных фар, "света для дневного вождения", также на дисплее индицируется правильное положение светового потока проверяемых фар (светотеневой границы).
- Предназначен для проверки света для легковых и грузовых автомобилей.
- Специальная скоростная видеокамера оцифровывает картину светораспределения проверямой фары (картина светораспределения), передается на жидкокристаллический дисплей прибора.
- Зеркальный визир для установки прибора перпендикулярно проверяемому автомобилю (по запросу поставляетсялазерный указатель). Долговечная необслуживаемая конструкция направляющих измерительной камеры. Функциональные клавиши - с брызгозащитным исполнением. Исполнение прибора Maxa - с пластиковыми колесиками (по запросу возможна поставка с металлическими колесиками - для движения по специальным опорным рельсам). "UTE 3" подключается к стойке управления (коммуникационному пульту) диагностической линии MAHA с помощью проводного комплекта или беспрводного устройства Bluetooth для передачи результатов проверки в общую диагностическую программу с целью их просмотра на мониторе, сохранения и распечатки. Для просмотра результатов измерений на самом приборе - в него встроен жидкокристаллический дисплей.
- Сертифицирован как средство измерения и соответственно может использоваться для ГОСТЕХОСМОТРа
- Производство - Германия
- Русифицирован
- Омологирован VAG
MSD 3000 EURO - стенд проверки демпфирующих свойств подвески. Исполнение для подключения к стендам серии MBT 2000 LON / MBT 2000 EUROSYSTEM / Profi-EUROSYSTEM (начиная с версии 7.10). Амплитуда колебаний - 6,5 мм, частота возмущения - 2-10 Гц, диапазон измерения (коэффициент демпфирования, "D") - 0,02- 0,3 , для автомобилей с осевой нагрузкой на ось до 2200 кг, мощность электропривода 2 х 1,1 кВт., колея АТС: min 880 мм , max 2.2 мм.
- Стандартная окраска - RAL 7016 (grey, cерый)
- Размеры стенда (Д х Ш х В) - 800 мм х 2320 мм х 280 мм
- Быстрая и простая, физически обоснованная проверка системы подвески автомобиля
- Оценка, основанная на Лерше коэффициенте демпфирования „D“
- Автоматический запуск стенда при загрузке обеих площадок стенда
- Полностью автоматический режим диагностирования
- Автоматическое измерение веса оси и всего автомобиля
- Подготовлен для частотно модулируемого поиска шумов
- Моделирование нагрузки при постоянном числе оборотов, скорости, силе тяги (опция)
- Графическое и цифровое отображение колесной мощности, мощности потерь в трансмиссии, мощности двигателя и крутящего момента
- Расчет мощности двигателя в соответствии с DIN 70020, EWG 80/1269, ISO 1585, JIS D 1001, SAE J 1349
- Тестовая программа для оценки точности показаний спидометра
- Ездовые циклы (опция)
- Четко структурированное отображение результатов измерения на распечатке формата А4 (мощностная диаграмма и таблица значений непрерывных (динамических) и дискретных (статических) измерений)
Комплект поставки:
- Мощностной стенд с коммуникационным пультом и самонесущим роликовым агрегатом
- Радиопульт ДУ
Измерение данных с помощью внешних приборов:
- Всесторонние возможности записи данных, полученных с транспортного средства с помощью внешних приборов: давление, температуры, OBD, напряжение / токи
- Возможность подключения газоаналитического комплекса МАХА MGT5, MET 6.1 (опция)
- Графическое отображение данных измерения
- Фоновое отображение результатов трех измерений мощности
Завод МАНА (Германия) предлагает новый, современный высокотехнологичный монороликовый стенд для измерения мощности автомобилей с нагрузкой на ось до 2,5 т. Использование электромоторов, приводящих в движение ролики, в сочетании с элетромеханическими тормозами позволяют стенду идеально синхронезирвать переднюю и заднюю ось автомобиля. Таким образом возможно произвести точные измерения, как для автомобилей с приводом на одну ось, так и для полноприводных 4 WD автомобилей. MSR 500 позволяет измерять мощность механических потерь для автомобилей с различными электронными системами TRC, VCS и т.д. Стенд возможен как в заглубленной версии, так и в напольном варианте. Необходимо помнить, что для динамометрического стенда желательно отдельное помещение, необходима приточно-вытяжная вентиляция.
Электрогидравлические стенды контроля состояния подвески и рулевого управления легковых, грузовых автомобилей и автобусов.
- Полный контроль состояния элементов подвески и рулевого управления
- Две подвижные гидравлические площадки имитируют нагрузки, испытываемые подвеской и рулевым управлением в процессе движения автомобиля
- Монтаж на смотровой канаве или на подъемнике
- Гидравлический привод
- Управление с кабельного или радио пульта ДУ
- Возможность проверки люфтов в задней оси
- Мощный галогенный фонарь подсветки
Технические данные | |
---|---|
Допустимая нагрузка на ось, т | 3,5 / 20 |
Ход площадок, мм | 100 |
Макс. развиваемое усилие на площадке, кН | 11 / 30 |
Размер площадки, мм | 625х625 / 750х750 |
Максим. давление в гидроприводе, бар | 120 |
Мощность гидроагрегата, кВт | 2,5 |
Электропитание, В | 380 |
Объем масла, л | 10/40* |
* - в составе подъемника DUO
MAHA PMS3/X-PIT Люфт-детектор для ямы г/п 3,5 тонн - стенд контроля состояния подвески и рулевого управления (детектор люфтов) для установки на смотровой канаве, гидравлический (аналог детектора люфтов, устанавливаемого на подъемнике). Для автомобилей с осевой нагрузкой до 3,5 т.
- Две подвижные гидравлические площадки имитируют все возможные нагрузки, испытываемые подвеской и рулевым управлением в процессе движения автомобиля
- Полная диагностика подвески и рулевого управления
- Гидравлический привод
- Пульт дистанционного управления RHL2
- Предназначен для установки на смотровой канаве
- Высота 150 мм
- Мощность 2,5 кВт
- Напряжение 380 В
- Длина платформ до 625 мм
- Ширина платформ 625 мм
- Производство - Германия
Универсальные линии технического диагностирования легковых, грузовых автомобилей, автобусов и прицепов к ним Profi-Eurosystem LKW - 18.
Линия МАНА EUROSYSTEM LKW 18 предназначена как для диагностики автомобилей, как грузовых, так и легковых, с нагрузкой на ось до 18 т, предъявляемых на ГОСТЕХОСМОТР, а также для АКТИВНОЙ ПРИЕМКИ автомобиля и ВЫХОДНОГО КОНТРОЛЯ качества работ СТО.
Линия МАНА EUROSYSTEM имеет модульный принцип построения. Это позволяет укомплектовать ее оборудованием, исходя из индивидуальных требований заказчика.
- Производство - Германия
RGA - подъемник подкатной, электромеханический, автономный, грузоподъемность до 30 т. для обслуживания грузовых автомобилей и автобусов.
Базовый комплект- 4 стойки со встроенными тележками MFP для перемещения стоек.
- Контроль остановки каретки в крайних положениях, контроль за безопасностью и измерение хода каретки осуществляется бесконтактными индуктивными датчиками.
- Выбор отдельных колонн (группировка) простым нажатием кнопки на пульте управления.
- Бесконтактное измерение частоты вращения, определение нижнего положения каретки и наблюдение за ходовой гайкой датчиками присутствия, верхнее положение каретки определяется программой.
со скидкой
до 31 Декабря
Для покупки звони 8-800-333-37-21 (по РФ бесплатно) или отправь заявку и мы перезвоним за 5 минут с 8-00 до 22-00.