(нажмите, чтобы раскрыть каталог товаров)
сделали заказ у нас
за последние 30 дней

26.823 товара
98 человек
более 50 заказов
НА РЫНКЕ с 1992
Измеритель суммарного люфта рулевого управления автотранспортных средств - люфтомер. Люфтомер предназначен для измерения суммарного угла поворота рулевого колеса до начала движения управляемых колес, а также суммарного угла поворота рулевого колеса при нормированном усилии на рулевом колесе.
Принцип действия люфтомера основан на измерении угла поворота рулевого колеса АТС посредством преобразования импульсного сигнала оптико-механического датчика угла поворота в интервале срабатываний датчика движения управляемых колес при выборе люфта рулевого управления в обоих направлениях вращения руля.
Достоинства:
- высокая точность и надежность прибора в результате применения бесконтактного датчика движения управляемых колес и электронного гироскопического датчика угла поворота
- сохранение результатов при отключении питания
- мощный микропроцессор
- автономное питание от встроенного аккумулятора
- возможность сохранения результатов последнего измерения
- автоматическая передача результатов измерений на центральный компьютер
- Вес 14 кг
Прибор предназначен для проверки технического состояния основных тормозных систем транспортных средств методом дорожных испытаний по ГОСТ Р 51709 - 2001. Используется для проверки тормозных систем грузовых и легковых автомобилей, автобусов и автопоездов при проведении государственного технического осмотра, выполнении автотехнической экспертизы ТС, в процессе эксплуатации и иных случаях, требующих оперативного контроля состояния тормозной системы ТС.
- измерение характеристик торможения и устойчивости
- графическое отображение динамики характеристик торможения на мониторе в реальном масштабе времени при подключении измерителя к ПК
- ввод параметров и категорий автомобиля в память прибора и распечатка протокола измерений на портативном печатающем устройстве
- расчет нормы тормозного пути для любой скорости начала торможения
со скидкой
до 15 Июля
Портативный прибор для оперативного контроля дымности. Работа в составе ЛТК-МЕТА
Кейс для размещения комплекта оборудования для гостехнадзора (дымомер, ИСЛ-М, ЛТК-РК, принтер, ЭФФЕКТ)
Тестер предназначен для проверки проверки люфтов в деталях рулевого управления и подвески легковых и грузовых автомобилей с нагрузкой на ось до 4000 кг. Для работы тестера необходим компрессор с объемом ресивера не менее 50 литров и давлением не менее 8 атм.
Тестер предназначен для проверки люфтов в деталях рулевого управления и подвески легковых и грузовых автомобилей с нагрузкой на ось до 18000 кг. Для работы тестера необходим компрессор с объемом ресивера не менее 200 литров и давлением не менее 10 атм.
Люфт-детектор пневматический ЛД-4000 предназначен для проверки крепления амортизатора и опоры, шарнира независимой подвески, подвески двигателя, опорного рычага подвески, рулевой тяги, подшипника ступицы колеса и т.п. легковых автомобилей. Применяется на автотранспортных предприятиях, центрах технического контроля и станциях технического обслуживания.
Принцип работы заключается в принудительном перемещении колеса передней подвески автомобиля и визуальном определении соответствующих люфтов. Люфт-детектор ЛД-4000П представляет собой стационарно установленную платформу, силовой щит и пульт-фонарь.
Платформа состоит из неподвижной плиты с плоскими антифрикционными прокладками, соединенной осью с подвижной плитой, и возможностью перемещения при помощи пневмоцилиндра, соединенного с подвижной плитой и неподвижной плитой посредством шарниров.
ТЛ-8000 Пневматический тестер проверки люфтов в деталях рулевого управления и подвески
Предназначен для контроля люфтов в сочленениях рулевого управления и подвески автомобилей с нагрузкой на ось до 16000 кг.
Техническое описание:
- Тестер представляет собой стационарно установленную платформу, состоящую из неподвижной плиты с антифрикционными накладками и подвижной площадки, перемещаемой вокруг угловой оси штоком пневмоцилиндра.
- Импортные комплектующие пневмоцилиндр и распределители обеспечивают исключительную долговечность
- Износостойкое гальванизированное покрытие обеспечивает повышенную антикоррозионную стойкость испытательной платформы.
- Не требует фундаментных работ. Платформа плоская, не требует углубления.
- Управление перемещаемыми площадками производится кнопкой, расположенной на фонаре подсветки.
- Устанавливается на смотровую канаву или подъемник и крепится при помощи анкерных болтов.
Прибор для измерения суммарного люфта рулевого управления. (С первичной метрологической поверкой)
Предназначен для измерения угла поворота рулевого колеса до момента начала движения управляемых колес
Техническое описание:
Методы измерений соответствуют требованиям ГОСТ Р 51709-2001 ГОСТ 52160-2003.
Полностью соответствует Приказу Минпромторга России №1677 от 6 декабря 2011 (в ред. Приказа от 25.05.2017 N 1660) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК
СРЕДСТВ ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ И ИХ ПЕРЕЧНЯ
- Состоит из измерительного блока с однострочным дисплеем, датчика момента движения с упорами
- Вариант с индексом МК – обеспечивает вывод данных на компьютер через порт RS-232
- Автоматическая передача данных на персональный компьютер по RS-232 или беспроводному (опционально) каналу
Технические характеристики:
Диапазон измерения угла суммарного люфта рулевого управления, градус | 0 - 50 |
Предел допускаемой основной абсолютной погрешности измерения угла суммарного люфта рулевого управления, градус | ±0,5 |
Угол регистрации начала поворота управляемого колеса, градус | 0,06±0,01 |
Диапазон измерения угла поворота рулевого колеса, градус | 0-55 |
Мощность, потребляемая изделием, не более Вт | 2 |
Габариты основного блока, мм Габариты датчика момента трогания, мм |
415х135х140 455х150х310 |
Свидетельство об утверждении типа средств измерений RU.C.28.022.A № 29120, срок действия до 12.09.2017 г.
Соответствует ГОСТ 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки», с учетом поправок№1 от 01.03.2007г.
Соответствует требованиям нового "Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств", утвержденного постановлением правительства РФ от 10.09.2009 г. №720, постановлению № 706 от 10.09.2010г.
- Возможность измерений в любое время суток
- Индикация показаний цифровая
- Встроенный аккумулятор, зарядное устройство
- Измеритель поставляется с первичной Госповеркой
Люфтомер К524М предназначен для контроля суммарного люфта рулевых управлений автомобилей.
- Тип люфтомера: механический, универсального применения
- Диапазон диаметров обслуживаемых рулевых колес: 360-550 мм
- Диапазон измерения люфта: 30 градусы
- Предельные значения усилий нагрузочного устройства: 12.3 (1.25)Н (кгс)
- Время одного измерения: 3 мин
- Габаритные размеры в сложенном состоянии: 363х115х140 мм
- Вес 0,7 кг
со скидкой
до 15 Июля
MAHA PMS3/X-PIT Люфт-детектор для ямы г/п 3,5 тонн - стенд контроля состояния подвески и рулевого управления (детектор люфтов) для установки на смотровой канаве, гидравлический (аналог детектора люфтов, устанавливаемого на подъемнике). Для автомобилей с осевой нагрузкой до 3,5 т.
- Две подвижные гидравлические площадки имитируют все возможные нагрузки, испытываемые подвеской и рулевым управлением в процессе движения автомобиля
- Полная диагностика подвески и рулевого управления
- Гидравлический привод
- Пульт дистанционного управления RHL2
- Предназначен для установки на смотровой канаве
- Высота 150 мм
- Мощность 2,5 кВт
- Напряжение 380 В
- Длина платформ до 625 мм
- Ширина платформ 625 мм
- Производство - Германия
MAHA LMS20/2 Люфт-детектор для ямы г/п 20 тонн -Стенд контроля состояния подвески и рулевого управления (детектор люфтов) для установки на смотровой канаве, гидравлический. Для автомобилей с осевой нагрузкой до 20,0 т.
- Две подвижные гидравлические площадки имитируют все возможные нагрузки, испытываемые подвеской и рулевым управлением в процессе движения автомобиля
- Полная диагностика подвески и рулевого управления
- Напольное исполнение / исполнение на подъемнике
- Гидравлический привод
- Пульт дистанционного управления RHL2
- Предназначен для установки на смотровой канаве
- Высота 232 мм
- Мощность 2,5 кВт
- Напряжение 380 В
- Длина платформ до 750 мм
- Ширина платформ 750 мм
- Производство - Германия
Тестер диагностики подвески позволяет получить визуальную информацию о состоянии частей, узлов и механизмов подвески транспортного средства и идеален для быстрой и легкой диагностики неисправностей передней и задней осей. Подвижные платформы стенда перемещаются в продольной и поперечной плоскостях, обеспечивая полную имитацию нагрузки на элементы подвески и рулевого управления. Конструкция стенда позволяет установить износ даже на самых ранних стадиях без использования дополнительного оборудования, электричества и сжатого воздуха при минимальных затратах и в короткий промежуток времени.
Тестер диагностики подвески позволяет определить: визуальное состояние и степень износа частей, узлов и механизмов подвески транспортного средства, таких как: шарнирные соединения, резиновые и резинометаллические сайлентблоки, шрусы, стойки подвески и их крепления, рычаги подвески, шкворни, пружины, листовые рессоры, рулевые тяги и тяги стабилизаторов, торсионов, элементов рулевого управления, включая трудно диагностируемые люфты элементов подвески; имитировать воздействие сил дорожного покрытия, возникающих при движении транспортного средства на переднюю и заднюю оси в загруженном состоянии с выключенным двигателем и без посторонних шумов; целостность кузова и/или рамы на которой располагаются элементы подвески; при необходимости объяснить и продемонстрировать клиентам потребность в ремонте.
- Диаметр диска автомобиля до 20 люймов
- Габаритные размеры площадки общие 780 на 800 мм
со скидкой
до 15 Июля
Преобразователи измерительные угла поворота, предназначены для измерений суммарного люфта в рулевом управлении автотранспортных средств в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709 «Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию и методы проверки» и приказа Министерства промышленности и торговли РФ от 6 декабря 2011 г. N 1677 «Об утверждении основных технических характеристик средств технического диагностирования и их перечня».
Функции:
- измерение и отбражение результатов единичных измерений суммарного люфта рулевого управления по началу движения колес в повороте;
- хранение в памяти единичных измерений суммарного угла и расчет среднего значения по задаваемому числу единичных измерений;
- ввод в память государственного номера АТС и передача протокола измерений с результатами измерений на центральный компьютер автоматизированной линии технического контроля;
- собственная аккумуляторная батарея для автономного питания.
Номер в гос. реестре РБ: РБ 03 19 2269 15
Достоинства:
- высокая точность и надежность прибора в результате применения бесконтактного датчика движения управляемых колес и электронного гироскопического датчика угла поворота;
- сохранение результатов при отключении питания;
- мощный микропроцессор;
- автономное питание от встроенного аккумулятора;
- возможность сохранения результатов последнего измерения;
- автоматическая передача результатов измерений на центральный компьютер
со скидкой
до 15 Июля
Цена без НДС. ОКТАВА-111. Шумомеры-анализаторы спектра усредняющие-интегрирующие.
Номер в государственном реестре средств измерений РФ: 69133-17.
НАЗНАЧЕНИЕ
Шумомеры-анализаторы спектра Октава-111 предназначены для прецизионных измерений уровней звука и уровней звукового давления в 1/1- и 1/3-октавных полосах частот промышленно-санитарными лабораториями, центрами гигиены и эпидемиологии, испытательными лабораториями, занимающимися специальной оценкой условий труда, природоохранной деятельностью, инженерными изысканиями, а также для станциями технического обслуживания автомобилей и органами, уполномоченными осуществлять контроль внешнего шума автотранспорта, находящегося в эксплуатации.
ОСОБЕННОСТИ
ОКТАВА-111 - это очень простой в обращении и недорогой прибор, который позволяет измерить все нормируемые показатели шума среды обитания человека.
Отличительной особенностью шумомера является очень низкий уровень собственных шумов. Благодаря этому прибор ОКТАВА-111 может выполнять измерения уровней звука до 18 дБ, а уровней звукового давления в наиболее проблемной октаве 8 кГц - до 12 дБ!
Прибор предназначен для промышленно-санитарных лабораторий, центров гигиены и эпидемиологии, испытательных лабораторий, занимающихся специальной оценкой условий труда, природоохранной деятельностью, инженерными изысканиями, а также для станций технического обслуживания автомобилей и органов, уполномоченных осуществлять контроль внешнего шума автотранспорта, находящегося в эксплуатации.
Методика прямых однократных измерений включена в руководство по эксплуатации в явном виде и соответствует обязательным метрологическим требованиям приказа МЗСР от 09.09.2011 1034н, МПР от 07.12.2012 №425, МВД от 08.11.2012 №1014.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ
25 - 20000 Гц – частотный диапазон
19 - 150 дБА - динамический диапазон к коррекцией А
18 - 150 дБАU - динамический даипизаон с коррекцией AU
Фильтры: 1/1 - октавный, 1/3 – октавный, А, C (ГОСТ 17187, ГОСТ Р53188.1), Z, АU (МЭК 61012)
КОМПЛЕКТАЦИИ
ОКТАВА-111 в комплектации"Классика".
Измеряемые параметры:
- шум (на производстве, в жилых и общественных помещениях, на территории)
- 1/1- и 1/3-октавные спектры
Комплект:
- шумомер с микрофоном (50 м/Па)
- руководство по эксплуатации (содержит методику прямого измерения уровней звука и звукового давления), свидетельство о поверке,
- сумка, зарядное устройство, два комплекта аккумуляторов, USB-кабель, сетевой адаптер
Для покупки оборудования звони: 8-800-333-37-21 (по РФ бесплатно) или отправь заявку и мы перезвоним за 5 минут с 8-00 до 22-00.