(нажмите, чтобы раскрыть каталог товаров)
сделали заказ у нас
за последние 30 дней


99.881 товар
251 человек
более 50 заказов
НА РЫНКЕ с 1992
Тестер бокового увода (схождения) для легковых автомобилей с допустимой нагрузкой на ось до 3,0 т
- Длина: 1020 мм
- Ширина: 460 мм
- Высота: 80 мм
- Г/п: 3000 кг
- Сеть: 220 В
- Диапазон измерения: 0-20 м/км
- Два режима измерений: диагностический - для регулировки двигателей; официальный - тест полностью соответствует действующему ГОСТ.
- Все контактирующие с газом части (измерительная камера и зонд) выполены из специальной стали V2A.
- Прибор обеспечивает регулировку двигателей под полной нагрузкой, в том числе и на мощностных стендах
- Удобное меню для работы оператора
- Числовое отображение результатов измерения на распечатке
- Управление процессом с пульта ДУ или с клавиатуры PC
- Передача результатов измерения по сети в систему управления линии технического диагностирования
Технические данные Диапазон измерений CO, % CO, % CH, ppm 0-9999 CO2, % 0-20 O2, % 0-25 Рабочее давление, мБар 750-1100 Диапазон рабочих температур, 0С Менее 10 Габариты, мм 560х240х300 Вес, кг 8 Электропитание: От сети, В/Гц 220/50 От бортовой сети а/м (прикуриватель), В 12/24
- Два режима измерений: диагностический - для регулировки двигателей; официальный - тест полностью соответствует действующему ГОСТ.
- Все контактирующие с газом части (измерительная камера и зонд) выполены из специальной стали V2A.
- Прибор обеспечивает регулировку двигателей под полной нагрузкой, в том числе и на мощностных стендах
- Мощный прогрев измерительной камеры дымомера, контрольтемпературы и давления в измерительной камере
- Удобное меню для работы оператора
- Числовое отображение результатов измерения на распечатке
- Управление процессом с пульта ДУ или с клавиатуры PC
- Передача результатов измерения по сети в систему управления линии технического диагностирования
- Оптическая камера с линзой Френеля
- Стойка с тросиковой балансировочной системой фиксации корпуса
оптической камеры - Зеркальное ориентирующее устройство
Технические данные Maxa
|
|
Пределы измерений отклонения светового луча, см/10м
|
|
Вверх
|
-
|
Вниз
|
0-60
|
Влево
|
-
|
Вправо
|
-
|
Силы светы фары, кд
|
0-50000
|
Габариты, мм
|
600х1805х720
|
Предел перемещения оптической камеры, мм
|
200-1300
|
Вес, кг
|
30
|
Модификации Maxa:
- FWT1 EURO, нагрузка на ось 2 т.
- SA2 EURO, нагрузка на ось 2 т.
Предназначены для контроля состояния амортизаторов и взвешивания автомобиля. Оценка работоспособности амортизаторов производится по амплитуде колебаний и интенсивности их гашения. Диагностика осуществляется в соответствии с методом BOGE/MAHA.
Содержит в базе данных информацию об оптимальных и предельных состояниях разных типов амортизаторов.
Рекомендовано:
Мерседесом, Фольцвагеном, БМВ
Основные опции:
- Модуль поиска шумов с пультом дистанционного управления
Сравнительные характеристики стендов SA2 и FWT1
Стенд SA 2 | Стенд FWT1 |
---|---|
![]() |
|
Внешний вид
|
Внешний вид
|
Сравение методов диагностики амортизаторов и подвески
Метод измерения сцепления с дорогой (EUSAMA) (Не применяется фирмой "МАХА") |
Метод измерения амплитуды BOGE/MAHA (Применяется фирмой "МАХА") |
---|---|
![]() |
|
Схема
|
Схема
|
Основные преимущества резонансного
|
Универсальный измеритель оборотов любых четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей Maxa AVL DISPEED 490
- Универсальный измеритель оборотов любых четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей.
- Уникальная технология измерения оборотов по сочетанию вибро- и акустического сигналов
- Полностью автоматическая процедура измерений
- Статическое и динамическое измерение оборотов
- Простая установка датчика при помощи встроенного постоянного магнита
- Питание от анализаторов МАХА MGT 5 и MDO 2
MAHA 030470 00472 0 Мотор 3 кВт 1390 об. (3 кВт) со шкивом
MSD 3000 EURO - стенд проверки демпфирующих свойств подвески. Исполнение для подключения к стендам серии MBT 2000 LON / MBT 2000 EUROSYSTEM / Profi-EUROSYSTEM (начиная с версии 7.10). Амплитуда колебаний - 6,5 мм, частота возмущения - 2-10 Гц, диапазон измерения (коэффициент демпфирования, "D") - 0,02- 0,3 , для автомобилей с осевой нагрузкой на ось до 2200 кг, мощность электропривода 2 х 1,1 кВт., колея АТС: min 880 мм , max 2.2 мм.
- Стандартная окраска - RAL 7016 (grey, cерый)
- Размеры стенда (Д х Ш х В) - 800 мм х 2320 мм х 280 мм
- Быстрая и простая, физически обоснованная проверка системы подвески автомобиля
- Оценка, основанная на Лерше коэффициенте демпфирования „D“
- Автоматический запуск стенда при загрузке обеих площадок стенда
- Полностью автоматический режим диагностирования
- Автоматическое измерение веса оси и всего автомобиля
- Подготовлен для частотно модулируемого поиска шумов
- LON-USB карта для подключения базового 'EURO' - оборудования и внешних приборов (LITE 3/BFT/Quest/, при наличии соединительных модулей);
- Программное обеспечение Eurosystem;
- Пульт;
- Поворотный кронштейн стандарта VESA для крепления монитора и мини-компьютера;
- Выдвижная полка для размещения клавитуры и мыши .C
- Cтандартная окраска: боковые поверхности - RAL 7016 (slate grey, темно-серый); - фронтальная поверхность - RAL 7040 (window grey, светло-серый).
- Дополнительный модуль для размещения принтера
- Размеры (W х H х D): стандартно - 860 х 1500 х 420 мм.
Тестер бокового увода (схождения) колес для легковых автомобилей с допустимой нагрузкой на ось до 2 тонн
- Длина: 1020 мм
- Ширина: 460 мм
- Высота: 80 мм
- Г/п: 3000 кг
- Сеть: 220 В
- Диапазон измерения: 0-20 м/км
- Модель "Ультрамаг ВМ" (с монитором) - 18 480 руб.
Тип сжимания: | вертикальный |
Механизм сжатия: | кулачковый |
Материал плашки: | сталь |
Размеры | 160x45x20 мм |
Вес | 0.35 кг |
Для покупки звони 8-800-333-37-21 (по РФ бесплатно) или отправь заявку и мы перезвоним за 5 минут с 8-00 до 22-00.