(нажмите, чтобы раскрыть каталог товаров)
сделали заказ у нас
за последние 30 дней
84.142 товара
236 человек
более 50 заказов
НА РЫНКЕ с 1992
Стальная емкость объемом 80 л, лоток 60 л., на колесах для удобства перемещения в помещении автосервиса, Сбор масла осуществляется путем подключении внешнего компрессора (поставляется отдельно).
- Подходит для использования в смотровой яме, под подъёмником или на полу.
- Прямоугольной подкатной лоток для слива самотёком и набором маслосборных щупов для принудительного удаления масла.
- Подъёмный лоток легко закатывается под автомобиль благодаря наличию шасси. Лоток оснащена металлической сеткой и вмещает 30 л масла (до уровня сетки).
- Слив отработанного масла из ванны в основной резервуар.
- Установка оснащена уровнемером для контроля заполнения основного резервуара.
- Ускоренный слив масла из основного резервуарам под действием сжатого воздуха.
- В комплекте адаптеры для автомобилей BMW и VW.
Объем бака 80 л
Объем лотка 60 л
Рабочее давление 6,2 атм
Максимальная высота 1550 мм
Минимальная высота (бочка / лоток) 950 мм/242 мм
Габариты бочки (ДхШхВ) 570х540х1020 мм
Габариты с полкой(ДхШхВ) 1310х100х80 мм
Габариты лотка (ДхШхВ) 735х635х225 мм
Подъемник четырехстоечный c траверсой, г/п 4 тонны NORDBERG 4440J_380V подходит для сход-развала
В комплекте траверса
Регулировка расстояния между платформами в зависимости от типа транспортного средства.
Расстояние между трапами от 810 до 1130 мм
Заездные трапы, платформы и система стопоров, с помощью которой осуществляется фиксация автомобиля на высоте.
Оборудован сдвижными пластинами под задние колеса и местами для поворотных кругов с заглушками.
Надежная система замков безопасности
Nordberg 4525A Балансировочный станок с автоматическим вводом трех параметров
Для работы с различными дисками имеются встроенные программы MOTO, SUV, ALU1, ALU2, ALU3, ALU4, ALU5.
Для повышения качества работ предусмотрены режимы aвтокалибровка и самодиагностика.
Управление простое, интуитивно понятное, позволяет менять единицы измерения (мм/дюйм) на удобном и информативном дисплее.
На рабочем столе эргономично размещены отделения под грузики.
Программное обеспечение производства Италия.
Простой процесс калибровки, позволяющий легко восстановить заводские настройки. Оборудован интерфейсом USB для установки обновленного программного обеспечения. Режим экономии энергии - станок автоматически переходит в режим энергосбережения после 5 минут простоя.
Встроенный стабилизатор напряжения.
Боковая диодная подсветка для улучшения обзора оператора.
Функция автоматической остановки колеса в месте набивания груза.
Балансировочный вал диаметром 40мм оснащен надежными подшипниками, что гарантирует высокую точность измерения, долговечность и низкий уровень шума при работе.
Технические характеристики:
- Скорость 140 об/мин.
- Погрешность вычислений 1 гр.
- Период вычислений минимально 7сек.
- Измерение дистанции,диаметра и ширины автоматическое
- Диаметр диска 255-711/10-28”
- Мах. диаметр колеса 1100мм.
- Ширина диска 40-510мм/1,5-20”
- Педаль тормоза нет
- Макс. вес колеса 70 кг
- Шумность 70 Дб
- Электропитание:220В, 50Гц
- Мошность мотора:90Вт
Стандартный комплект поставки:
- набор из четырех конусов.
- крон-циркуль.
- 100 граммовый эталонный грузик.
- быстрозажимная гайка.
- пластиковая чашка.
- балансировочные клещи-молоток.
- защитный кожух.
Балансировочный станок Предназначен для балансировки колес легковых автомобилей и легких грузовиков.
Для работы с различными дисками имеются встроенные программы MOTO, SUV, ALU1, ALU2, ALU3, ALU4, ALU5. Для повышения качества работ предусмотрены режимы aвтокалибровка и самодиагностика. Управление простое, интуитивно понятное, позволяет менять единицы измерения (мм/дюйм) на удобном и информативном дисплее. На рабочем столе эргономично размещены отделения под грузики.
Программное обеспечение производства Италия. Простой процесс калибровки, позволяющий легко восстановить заводские настройки. Оборудован интерфейсом USB для установки обновленного программного обеспечения. Режим экономии энергии - станок автоматически переходит в режим энергосбережения после 5 минут простоя. Встроенный стабилизатор напряжения.
Балансировочный вал диаметром 40мм оснащен надежными подшипниками, что гарантирует высокую точность измерения, долговечность и низкий уровень шума при работе.
В комплект поставки входит: набор из четырех конусов, для всех основных типов дисков; крон-циркуль, 100 граммовый эталонный грузик, быстрозажимная гайка, пластиковая чашка, балансировочные клещи-молоток, защитный кожух.
Скорость |
140 об/мин. |
Погрешность вычеслений |
± 1 гр. |
Период вычеслений минимально |
7сек. |
ИЗМЕРЕНИЕ ДИСТАНЦИИ, ДИАМЕТРА И ШИРИНЫ: |
|
ДИАМЕТР ДИСКА |
255-711мм/ 10-28” |
Мах. диаметр колеса: |
1100mm. |
ШИРИНА ДИСКА |
40-510мм/1,5-20” |
ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА: |
нет |
МАКС. ВЕС КОЛЕСА: |
70 кг |
ШУМНОСТЬ: |
|
ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ: |
220В, 50Гц |
МОЩНОСТЬ МОТОРА: |
90Вт |
Автоматический двухскоростной шиномонтажный стенд Nordberg 4640 широко используется для монтажа и демонтажа различных типов шин (камерные и бескамерные, стандартных размеров и низкопрофильные), предназначенных как для легкового, так и легкогрузового транспорта. Также учтена возможность выполнения работ с разносплавными дисками. Применение в конструкции пневматического самоцентрирующегося четырех-кулачкового механизма позволяет достигнуть наиболее комфортного положения монтажной станины, что повышает КПД станка. Надежная и простая конструкция шиномонтажного стенда обеспечивает довольно-таки долгий эксплуатационный срок.
При проектировании стенда для правки геометрии кузова использовались передовые технологии и были учтены все преимущества и недостатки стапелей самых известных марок. Сила, точность, гибкость, легкость, практичность и безопасность - вот принцип изготовления стендов Nordberg.
Стапель для правки кузова автомобилей предназначены для восстановления геометрии кузова поврежденного автомобиля. на данном стапеле можно исправить практически любые повреждения легковых автомобилей.
Стапель состоит из цельной рамы за счет которой для мастер кузовного ремонта может быть абсолютно уверен в жескости фиксации поврежденной машины, что очень важно для выполнения качественного ремонта. Кузовной стапель оснащен подъемником с гидравлическим цилиндром, который управляется также как и силовые башни посредством сжатого воздуха от компрессора.
- Платформа стапеля изготовлена из высокопрочного стального профиля. Толщина платформы достигает 100мм. Платформа имеет выступающие кромки на внешних и внутренних гранях, которые служат рельсовыми опорами для силовых устройств. Быстрая и простая процедура установки/снятия автомобиля на стенд. Не требует подъемника. Не требует центровки автомобиля относительно оси рамы, что позволяет существенно сократить время установки и максимально рационально организовать рабочее пространство на стенде.
- Две мощных силовых башни с легко фиксирующимися надежными креплениями, позволяющих быстро и эффективно прилагать усилия в различных направлениях и обеспечивают возможность работы с любой частью кузова. Полный разворот на 360 градусов может обеспечить любой угол приложения усилия. Башни не имеют холостого хода т.е. четко фиксируются в любой точке стапеля.
- Комплект из четырех зажимов быстро и надежно фиксирует автомобиль + дополнительные прижимы.
- Разнообразные виды зажимов и аксессуаров обеспечивают возможность проведения всех видов работ.
- Силовые башни оборудованы мощной и надежной гидравликой и оснащенные роликами расположены непосредственно на платформе, и без лишних усилий передвигаются вдоль периметра стенда по рельсовым направляющим.
- Высокая точность Телескопической измерительной линейки, оснащенной самоцентрирующимся магнитными фиксаторами на шарнирном подвесе, легко поможет вам измерить даже самые минимальные изменения. Рекомендации по проведению измерений обеспечиваются постоянно обновляемой электронной базой данных.
Для покупки звони 8-800-333-37-21 (по РФ бесплатно) или отправь заявку и мы перезвоним за 5 минут с 8-00 до 22-00.