(нажмите, чтобы раскрыть каталог товаров)
сделали заказ у нас
за последние 30 дней
98.191 товар
155 человек
более 50 заказов
НА РЫНКЕ с 1992
Идеально подходит для свинцовых аккумуляторов,используемых с бензиновыми и дизельными двигателями на мотоциклах, лодках и т. п.
Ток, идущий от зарядного устройства, уменьшается в соответствии с характерным W изгибом – стандарт DIN 41774.
Корпус зарядного устройства имеет степень защиты IP 20, и защищен от косвенного контакта с заземлителем, как это предусмотрено для оборудования класса 1.
Устройство пуско-зарядное 12/24В идеально подходит для свинцовых аккумуляторов,используемых с бензиновыми и дизельными двигателями на мотоциклах, лодках и т. п.
Ток, идущий от зарядного устройства, уменьшается в соответствии с характерным W изгибом – стандарт DIN 41774.
Корпус зарядного устройства имеет степень защиты IP 20, и защищен от косвенного контакта с заземлителем, как это предусмотрено для оборудования класса 1.
Номинал. ток заряда |
40 А |
Напряжение питания |
220 В |
|
Ток пуска Max |
180 А |
Напряжение зарядки и пуска |
12 - 24 В |
|
Номинальная рабочая мощность зарядка/ запуск |
1.2/7 кВт |
Емкость заряжаемых аккумуляторов |
40-700 А*ч |
Идеально подходит для свинцовых аккумуляторов,используемых с бензиновыми и дизельными двигателями на мотоциклах, лодках и т. п.
Ток, идущий от зарядного устройства, уменьшается в соответствии с характерным W изгибом – стандарт DIN 41774.
Корпус зарядного устройства имеет степень защиты IP 20, и защищен от косвенного контакта с заземлителем, как это предусмотрено для оборудования класса 1.
Идеально подходит для свинцовых аккумуляторов,используемых с бензиновыми и дизельными двигателями на мотоциклах, лодках и т. п.
Ток, идущий от зарядного устройства, уменьшается в соответствии с характерным W изгибом – стандарт DIN 41774.
Корпус зарядного устройства имеет степень защиты IP 20, и защищен от косвенного контакта с заземлителем, как это предусмотрено для оборудования класса 1.
- Диагностика. Контролируется правильность подключения к АКБ, отсутствия короткого замыкания и состоянии батареи
- Режим восстановления. В случае обнаружения низкого уровня заряда АКБ устройство предлагает запуск режима восстановления, в котором за счет подачи импульсного тока происходит десульфатация пластин и перемешивание электролита, что позволяет в большинстве случаев полностью восстановить характеристики АКБ
- Режим плавной зарядки. Проверяется на сколько батарея способна воспринимать заряд. В этом цикле происходит постепенное увеличение напряжения и низких значения силы тока
- Основной цикл зарядки в данном режиме аккумулятор заряжается примерно до 80%
- Увеличивается сила тока из расчета остаточной емкости батареи до значений 0,25-0.3С (25-30% емкости) и плавно поднимается напряжение до максимального безопасного значения в 14,8В
- Остаточная поляризация. В этом режиме сила тока снижается до минимальных значений, менее 0.1С и зарядка происходит до ~95% заряда от расчетной емкости
- Буферный режим. В данном режиме происходит подача импульсного тока, при этом контролируются возможность АКБ удерживать заряд, а так же происходит набор максимальной емкости АКБ
Интеллектуальное: подходит для всех типов аккумуляторов (WET/MF/CA/EFB/GEL/AGM)
Новые модели зарядных устройств в полностью автоматическом цикле производят циклы диагностики, предварительного заряда, восстановление емкости и поддержания заряда АКБ со строго контролируемыми характеристиками тока и напряжения во время всего процесса, ведь малейшее отклонение от пороговых значений, например кратковременное увеличение напряжение до 15.2В приводит к началу таяния геля, способно полностью погубить батарею
Сам процесс зарядки условно делится на несколько этапов
Идеально подходит для свинцовых аккумуляторов,используемых с бензиновыми и дизельными двигателями на мотоциклах, лодках и т. п.
Ток, идущий от зарядного устройства, уменьшается в соответствии с характерным W изгибом – стандарт DIN 41774.
Корпус зарядного устройства имеет степень защиты IP 20, и защищен от косвенного контакта с заземлителем, как это предусмотрено для оборудования класса 1.
- Диагностика. Контролируется правильность подключения к АКБ, отсутствия короткого замыкания и состоянии батареи
- Режим восстановления. В случае обнаружения низкого уровня заряда АКБ устройство предлагает запуск режима восстановления, в котором за счет подачи импульсного тока происходит десульфатация пластин и перемешивание электролита, что позволяет в большинстве случаев полностью восстановить характеристики АКБ
- Режим плавной зарядки. Проверяется на сколько батарея способна воспринимать заряд. В этом цикле происходит постепенное увеличение напряжения и низких значения силы тока
- Основной цикл зарядки в данном режиме аккумулятор заряжается примерно до 80%
- Увеличивается сила тока из расчета остаточной емкости батареи до значений 0,25-0.3С (25-30% емкости) и плавно поднимается напряжение до максимального безопасного значения в 14,8В
- Остаточная поляризация. В этом режиме сила тока снижается до минимальных значений, менее 0.1С и зарядка происходит до ~95% заряда от расчетной емкости
- Буферный режим. В данном режиме происходит подача импульсного тока, при этом контролируются возможность АКБ удерживать заряд, а так же происходит набор максимальной емкости АКБ
Новые модели зарядных устройств в полностью автоматическом цикле производят циклы диагностики, предварительного заряда, восстановление емкости и поддержания заряда АКБ со строго контролируемыми характеристиками тока и напряжения во время всего процесса, ведь малейшее отклонение от пороговых значений, например кратковременное увеличение напряжение до 15.2В приводит к началу таяния геля, способно полностью погубить батарею
Сам процесс зарядки условно делится на несколько этапов
WSB700 - возможность запуска автомобиля (режим бустера) в устройстве , как нетрудно догадаться из модели макс сила тока составляет внушительные 700А
Для покупки звони 8-800-333-37-21 (по РФ бесплатно) или отправь заявку и мы перезвоним за 5 минут с 8-00 до 22-00.