(нажмите, чтобы раскрыть каталог товаров)
сделали заказ у нас
за последние 30 дней
85.428 товаров
192 человека
более 50 заказов
НА РЫНКЕ с 1992
Станок для шлифовки очень прост в эксплуатации, создан для шлифования алюминиевой или чугунной поверхности головки двигателя легковых авто и развозных грузовиков. Система отличается тем, что стол остается неподвижным, а головка перемещается, что увеличивает точность работы,уменьшая габариты станка. Основные составляющие станка это головка, стол и колонка, изготовленные из прочного чугуна размещаются на базовом шкафу, который также включает в себя удобную панель управления.Такие отличительные элементы, как сегментированное шлифовальное колесо и инструмент, система охлаждения, насос и отстойник, а также две скорости шпинделя позволяют восстанавливать как чугунные поверхности, так и алюминиевые. Кроме того, станок оборудован щитком, защитным кожухом и приспособлением для правки шлифовального круга алмазом.
- Диаметр фрезы 330 мм
- Подвижность стола 146 мм
- Поперечный ход стола 270 мм
- Продольный ход стола 670 мм
- Скорость вращения 700-1400 об/мин
- Габариты (Д/Ш/В) 1220*1080*1670 мм
- Вес 445 кг
- Перемещение стола 970 мм
- Максимальная длина детали 815 мм
- Максимальная ширина детали 310 мм
- Минимальная-максимальная высота детали 190-430 мм
- Диаметр шлифовального круга 310 мм
- Переменная скорость вращения шпинделя 110-900 об/мин
- Переменная скорость перемещения стола 0-600 мм/мин
- Мощность двигателя шпинделя 1,1 кВт
- Мощность привода стола 0,75 кВт
- Габаритные размеры 1550x870x1720 мм
- Вес 525 кг
Станок для правки литых дисков 13-24" - Интегрированный со станком токарный модуль позволяет осуществлять финишную обработку поверхностей диска.
Большой удобный рабочий стол с полками для хранения инструмента и аксессуаров.
Основные отличия от конкурентов:
Cтанок имеет прочную и надежную конструкцию, исключающую деформацию элементов станка во время работы.
Станок сделан в Европе (Италии) и выполнен в соответствии с европейскими нормами качества.
Станок имеет оптимальный набор комплектующих.
Принцип действия:
Диск закрепляется на валу станка, а затем воздействуют на его деформированные части с помощью различных насадок, устанавливаемых на шток силового гидроцилиндра. При этом конструкция станка позволяет воздействовать практически на любую точку диска и в любом направлении с дозированным усилием.
Станки оснащены, также, токарным модулем, что позволяет осуществлять токарную доработку диска после его правки.
Комплект поставки:
- 19 центрирующих переходников под различные типы дисков
- 4 удлинителя для насадок
- 5 рабочих насадок
- Индикаторное устройство с магнитным креплением
- Набор специальных ключей
- Набор крепежных болтов PV0070 и гаек DBC012
- Проточной модуль с резцом
- Шпиндель с эпициклическим приводом
- Резец UT0011
Станок RV 516 для бесцентровой обработки боковых поверхностей клапанов благодаря применению технических решений является одним из наиболее быстрых и точных станков насегодняшний день. Система бесцентрового шлифования с вращением клапана на его штоке обеспечивает идеальную соосность между головкой и штоком (до 0,01 мм) и позволяет работать со штоками клапанов разных диаметров от 4 до16 мм без необходимости замены замков клапанов или патронов. Система перемещения клапанов основывается на трехроликах, верхний из которых вальцованный, чтобы продвигать клапан до фиксированной точки: это позволяет точно контролировать длину в каждом клапане и избежать ручной подачи цилиндра вдоль шлифовального круга во время работы. Кроме того рычаг имеет двойное применение - перемещать клапан вперед и назад вдоль шлифовального круга и приподнимать привод вращения подальше от штока клапана, чтобы можно было менять клапан при включенном моторе. Станок также оборудован алмазным инструментом для заточки резцов с микрометром и эффективной системой охлаждения с насосом и бачком. Как опция также доступен дополнительный шлифовальный круг (ASM516) для торца штока и снятия фаски без использования основного круга и устройство для регулировки скорости вращения клапана (VGV516) под клапаны различных диаметров с целью достижения лучшего результата в наиболее широком спектре диаметров головок клапанов.
- Диаметр тарелки клапана до 114 мм
- Диаметр шлифовального инструмента 215 мм
- Допустимая длина стержня 55-230 мм
- Допустимый диаметр стержня 4-16 мм
- Скорость вращения 2800 об/мин
- Угол обработки 0-60
- Габариты Д/Ш/В 700*600*700 мм
- Вес 142 кг
TCE 560 идеально подходит для проточки тормозных колодок крупногабаритных грузовиков. Проточка выполняется непосредственно на оси редуктора или с использованием соответствующих аксессуаров на обычных осях (также с внутренним подшипником). Станок размещается на регулируемой по высоте эргономичнойтележке с автовыравниванием, что позволяет быстро илегко выполнять регулировку положения. Высокая скорость вращения около 90 об./мин. (оба направления), а также переменная подача 0,6 мм/об и регулируемый ограничитель гарантируют короткие циклы обработки при отличном качестве поверхности, цилиндрической и соосной точности. Большой редуктор (1,8 кВт) дает станку возможность работать в трудных условиях (двойной или тройной конический дифференциал, соединение оси редуктора, оледенелое масло и т.д.). Устройство ”Soft-Start” управляет питанием запуска станка плавно без рывков. Стандартный комплект оборудования дополняет удобная и хорошо читаемая линейка с возможностью очистки лотка. По запросу можно получить дополнительное оборудование для центровки или просто аксессуары, которые позволят выполнить работу быстрее и точнее.
- Мощность 1,8 кВт
- Рабочий диаметр 230-480 мм
- Скорость вращения 90 об./мин.
- Толщина тормозной накладки до 290 мм
- Размеры упаковки 670*950*1150 мм
- Вес 160 кг
- Ход суппорта 90 мм
- Толщина обрабатываемых дисков 5-40 мм
- Скорость подачи резца 0,15 мм/об.
- Скорость вращения диска 95 об/мин
- Мощность электродвигателя 0,35 кВт
- Производство - Италия
- Вес вращающего устройства TD 332 42 кг
- Вес TD 302 8,5 кг
Станок для проточки тормозных дисков грузовых автомобилей без снятия с автомобиля. Модель TD 502 полностью изменила концепцию обновления дисков для грузовиков и автобусов. Больше не нужно тратить время на демонтаж диска для работы на верстаке, когда есть возможность растачивать диски непосредственно на оси.Эта революционная идея воплотилась в станке,который сокращает время работы до минимума благодаря очень простым операциям.Станок установлен на самовыравнивающейся платформе (регулировка по всем осям), что обеспечивает идеальную стыковку между станком и ступицей (без необходимости в дополнительной юстировке или центровке). Центральная часть корпуса станка, изготовленного из чугуна, ничем не загорожена и очень удобна, чтобы не задевать редуктор грузовика (особенно на задней оси), что позволяет разместить станок очень близко к диску и выполнить работу с очень высокой точностью. Кроме того переменная регулируемая подача позволяет исключительно выполнить работу на любой поверхности.
Станок для проточки тормозных дисков и барабанов легковых автомобилей со снятием с автомобиля. Данный станок был специально разработан на базе станка TR 470 с дополнительной возможностью восстановления поверхности тормозных барабанов, дисков и дисков сцепления грузовиков и коммерческой техники. Токарный станок был создан с использованием последних технических достижений производства и дизайна, обеспечиваяего высокой производительностью во всех сферах его применения. Монолитная структура станка из каленого сплава обеспечивает его силой и жесткостью в условиях усиленной вибрации.
Предназначен для обработки рабочих поверхностей тормозных дисков и барабанов легковых автомобилей. Снабжен автоматической системой подачи резца, системой охлаждения рабочей поверхности, комплектом измерительного инструмента, комплектом центрирующих конусов для установки любых типов тормозных дисков и барабанов. Максимальный диаметр обрабатываемых дисков, мм: 860 мм. Максимальный диаметр обрабатываемых барабанов, мм: 710 мм.
Для покупки звони 8-800-333-37-21 (по РФ бесплатно) или отправь заявку и мы перезвоним за 5 минут с 8-00 до 22-00.