Москва:
Санкт-Петербург:
Вся Россия:
Ваш регион

Выберите город в котором собираетесь получать товары.

От выбора зависит скорость и стоимость доставки

Адыгея Респ Алтай Респ Алтайский край Амурская обл Архангельская обл Астраханская обл Байконур г Башкортостан Респ Белгородская обл Брянская обл Бурятия Респ Владимирская обл Волгоградская обл Вологодская обл Воронежская обл Дагестан Респ Еврейская Аобл Забайкальский край Ивановская обл Ингушетия Респ Иркутская обл Кабардино-Балкарская Респ Казахстан Калининградская обл Калмыкия Респ Калужская обл Камчатский край Карачаево-Черкесская Респ Карелия Респ Кемеровская обл Кировская обл Коми Респ Костромская обл Краснодарский край Красноярский край Крым Респ Курганская обл Курская обл Ленинградская обл Липецкая обл Магаданская обл Марий Эл Респ Мордовия Респ Москва Московская обл Мурманская обл Ненецкий АО Нижегородская обл Новгородская обл Новосибирская обл Омская обл Оренбургская обл Орловская обл Пензенская обл Пермский край Приморский край Псковская обл Ростовская обл Рязанская обл Самарская обл Санкт-Петербург Саратовская обл Саха /Якутия/ Респ Сахалинская обл Свердловская обл Севастополь г Северная Осетия - Алания Респ Смоленская обл Ставропольский край Тамбовская обл Татарстан Респ Тверская обл Томская обл Тульская обл Тыва Респ Тюменская обл Удмуртская Респ Ульяновская обл Хабаровский край Хакасия Респ Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО Челябинская обл Чеченская Респ Чувашская Республика - Чувашия Чукотский АО Ямало-Ненецкий АО Ярославская обл

Звони для консультаций
8.00-22.00 (без выходных)
перезвони мне
Для заказа счета пришли
ваши банковские реквизиты на 27@trat.ru
Вход в личный кабинет

Телефон:
Пароль:
   Напомнить пароль
Создать новый профиль
У вас 0 покупок
Оформить заказ
Каталог товаров
Каталог товаров
(нажмите, чтобы раскрыть каталог товаров)
1619 клиентов
сделали заказ у нас
за последние 30 дней
Немного фактов:
В продаже более

85.426 товаров

Посетителей на сайте

456 человек

Каждый день мы доставляем

более 50 заказов

Отвечаем за каждый заказ

НА РЫНКЕ с 1992

СТОРМ Challenger 3 Балансировочный станок автоматический
157.000
Купить
СТОРМ Challenger 3 Балансировочный станок автоматический
157.000
Купить

СТОРМ Challenger 3 Балансировочный станок автоматический

Код товара: 019076
Код товара: 019076
Доставка: (126 кг)
изменить - до 19 ноября - 1000 руб.
Гарантия:
2 года по всей РФ
157.000
Купить
Закажите обратный звонок
Укажите Ваш номер телефона,
мы перезвоним в течение 5 минут
Оставьте номер вашего телефона, и наш менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут с 8-00 до 22-00 и согласует детали заказа.

Ваш номер телефона*
Печать Описание Ремонт/Запчасти Видео Отзывы (1) Рейтинг:
  • Диаметр диска: 9 - 20 дюймов, при ручном вводе до 24 дюймов
  • Ширина диска: 1,5 - 20 дюймов 
  • Максимальный вес колеса: 65 кг
  • Максимальный диаметр колеса в сборе, мм: 980
  • Потребляемая мощность: не более 350 Вт
  • Габаритные размеры в упаковке (ДхШхВ): 870х670х1165 мм
  • Производство - Россия
  • Вес 70/100 кг

 


1) Шлифованный вал.
Когда-нибудь сталкивались со странной работой китайских балансировочных станков? Отбалансировано колесо, снимаем, ставим обратно и вдруг 20 грамм по левой плоскости и 25 по правой? Это возможно на нешлифованных валах при больших и тяжелых колесах. Конус, благодаря которому колесо центрируется при установке на вал имеет отверстие, диаметром 40 мм. Сам вал имеет диаметр 40 мм. Но погрешности вызываются 10 долями мм, на глаз мы этого не видим. Диаметр отверстия конуса должен быть больше диаметра вала, но если погрешность вала будет 2-5 десятых мм, погрешность может достигать и 40 грамм! На большинстве китайских заводов-изготовителей балансировочных машин просто нет шлифовального станка («круглая шлифовка»), токарные работы не могут давать необходимой точности! Мы шлифуем валы с точностью до 2 СОТЫХ мм, что позволяет при смене угла установки колес иметь погрешность от 1 грамма, но не более 5 грамм. Проверьте сами в наших демонстрационно-обучающих сервисных центрах!


2) Автоматическое затягивание гайки.
Для начала процесса измерения дисбаланса необходимо правильно установить колесо на вал.

В станках конкурентов после установки диска с конусом на вал Вам необходимо, придерживая колесо левой рукой, правой крутить гайку до тех пор, пока диск не коснется чашки. Процесс состоит в среднем из 10-12 оборотов, что долго, трудозатратно и не всегда качественно (погрешность из-за отсутствия смены положения диска относительно вала). Потом следует “затянуть” гайку на валу с необходимым усилием (зависит от массы колеса).

На наших станках при нулевом положении штанги дистанции Вам достаточно поставить колесо на конус, одеть быстрозажимную гайку, а далее, держа колесо и гайку в руках, просто нажать два раза на педаль, вал начнет вращение в обратную сторону до тех пор, пока диск не коснется чашки. Вам останется лишь “затянуть” гайку на валу с необходимым усилием (пол оборота – оборот, зависит от массы колеса). Это быстро и просто, а главное - качественно (вал постоянно меняет положение относительно диска позволяя снизить эффект расклинивания, что сильно повышает качество крепления и снижает погрешности).

3) Мультифункциональная педаль.
Для управления балансировочными станками любых производителей существует клавиатура. Но некоторые прогрессивные производители имеют дополнительные способы управления, одним из них являются педали. Наша многофункциональная педаль управляет сразу несколькими функциями, что позволяет существенно экономить время, силы, а самое главное освобождает руки (оператор может выполнять действия по подготовке грузов к установке, непосредственно их устанавливать на диск, быстро переходить к необходимым функциям, миную долгий выбор их из списка в меню, не только по “горячим клавишам” но и по “горячим нажатиям” на педаль).

Примеры работы с педалью:
1. Двойное нажатие педали, штанга в нулевом положении – запуск функции автоматического затягивания гайки.
2. Двойное нажатие, штанга в выдвинутом положении с установленным роликом виброконтроля – запуск диагностики диска на графике.
3. Нажатие и удержание педали – принудительное включение и контроль времени удержания колеса в текущем положении (до момента возврата педали в исходное положение) электромагнитного тормоза (колесо не вращается).
4. Нажатие и удержание педали – аварийная остановка и отмена вращения (колесо крутится).
5. Однократное нажатие – включение функции доворота до следующего места установки груза. (в режиме балансирования).
6. Однократное нажатие – включение функции доворота до следующей границы повреждения диска . (в режиме виброконтроля).


4) Автоматический разворот колеса после измерения в зону установки корректирующего груза по обеим плоскостям.
После измерения станок автоматически повернет и остановит колесо в зоне установки груза (+- несколько см от идеального места установки или само идеальное место (зависит от колеса). Оператору либо ничего не придется делать, кроме как устанавливать груз, либо подкорректировать угол колеса на считанные мм.
Далее, если динамический дисбаланс не устранен (есть второй грузик), оператору достаточно просто нажать на многофункциональную педаль 1 раз и станок автоматически повернет и остановит колесо в зоне установки груза (+- несколько см от идеального места установки или само идеальное место (зависит от колеса). Оператору либо ничего не придется делать, кроме как устанавливать груз, либо подкорректировать угол колеса на считанные мм.


5) Режим установки самоклеящихся грузов под "6 часов".
Как известно, для установки самоклеящихся грузов в режиме “12 часов” требуется:
7. Установить колесо в положение согласно экрану так, чтобы предполагаемое место установки находилось в самой верхней точке над валом.
8. Запомнить это место (отметить мелком на резине, или зажать пальцем).
9. Развернуть колесо в положение, удобное для обзора и очистки (оператор смотрит сверху вниз) - “5 или 6 часов”.
10. Очистить область установки груза от грязи и следов клея, оставшегося от старых грузов.
11. Вновь развернуть колесо под “12 часов”, для точного выбора места приклеивания.
12. Установить груз максимально точно.
13. Вновь развернуть колесо в положение, удобное для окончательного прижатия груза с усилием, необходимым для сохранения данного груза на своем месте во время эксплуатации автомобиля весь сезон.

При включенном режиме установки груза “6 часов”, понадобится гораздо меньше лишних движений:
1. Установить колесо в положение согласно экрану так, чтобы предполагаемое место установки находилось в самой нижней точке под валом.
2. Очистить область установки груза от грязи и следов клея, оставшегося от старых грузов.
3. Установить груз максимально точно, одновременно прижав его с усилием, необходимым для сохранения данного груза на своем месте во время эксплуатации автомобиля весь сезон.

Это позволит пользователю экономить 57% времени по сравнению с классической установкой под “12 часов” на установку адгезивных грузов.


6) Надежный кожух из двух частей для установки ближе к стене с автоматическим запуском.
В стандартную комплектацию станка входит дополнительная неподвижная часть защитного кожуха, защищающая стену от грязи. Данный элемент выполнен из металла и выкрашен в черный цвет, крайне надежен и удобен (может быть демонтирован быстро в случае необходимости отбалансировать экстра огромное колесо).

Неподвижная часть кожуха в таких станках стала легче и удобнее (быстро включает старт при опускании по технике безопасности и занимает в разы меньше места от стены (несколько десятков сантиметров в отличии от 0,5 – 0,7 метра у конкурентов)

Старт при опускании кожуха

Основная задача кожуха защищать оператора от летящей с колес грязи, но и по технике безопасности старт измерения должен производиться только при закрытом защитном кожухе.

Если оператор понимает оба аспекта, после установки колеса и ввода параметров балансирования ему доступно управление стартом измерения через кнопку на клавиатуре, но есть и другая возможность – старт при опускании кожуха, который экономит время и силы - опустив кожух, оператор не будет нажимать кнопку а запуск измерения произойдет автоматически.


7) Удлиненная резьбовая часть вала с быстрозажимной гайкой «СТОРМ» на гарантии 24 месяца с момента покупки.
Наши конкуренты не дают гарантию на навесное оборудование вообще (конуса, валы, гайки и прочее), считая это расходным материалом.

Мы пошли по другому пути: создав свою собственную производственную линию навесного оборудования мы стали производить не только конуса, но и все элементы быстросъемной гайки, на данный момент добились такого качества, что при правильной эксплуатации по инструкции пара вал-гайка работает безотказно более 3х лет!

В связи с этим мы даем гарантию и на вал с гайкой тоже. СТОРМ - с нами надежно!

8) Программа разделения самоклеящегося балансировочного груза СПЛИТ (Split)
Режим Split используется при балансировке колес с высококачественными дисками из легких сплавов с целью сохранения внешнего вида колеса за счет установки невидимых снаружи балансировочных грузов за спицами обода.
Программа Split может быть использована только для тех схем установки грузов, когда внешняя плоскость коррекции дисбаланса расположена за спицами, т.е. для ALU^ и ALU3P Программа позволяет так разделить величину балансировочного груза на две части, чтобы обе эти части оказались за спицами.


9) Электронный ввод дистанции и диаметра диска балансируемого колеса.
При условии, что на обслуживаемом автомобиле все 4 колеса имеют одинаковые параметры (размеры дисков), для балансирования первого колеса этого автомобиля необходимо ввести параметры диска и выбрать режим установки корректирующих грузов. Для этого необходимо воспользоваться штангой ввода диаметра - дистанции и кнопками на панели балансировочного стенда “+”, “-” и “ALU”.

Данные параметры (за исключением ширины) не нужно искать на самом диске и измерять их вручную (при помощи обычной линейки (см или дюйм). Вам достаточно лишь выдвинуть штангу, упереть ее в плоскость как показано на рисунке (Рис.1) и вернуть штангу в исходное положение после звукового сигнала. Диаметр диска D1 и дистанция L1 от корпуса станка до диска записаны в память станка.

Далее зависит от типа станка:

на полуавтоматических станках вручную Вам необходимо лишь измерить ширину крон-циркулем, ввести ее кнопками “+”, “-” и выбрать режим балансирования кнопкой “ALU”, тогда компьютер рассчитает диаметр D2 и дистанцию L2 (рис 1).
на автоматических станках осуществить прямой ввод согласно функции “Автоматический выбор программы”.
10) Увеличенный размер ячейки под грузы и дополнительный ряд ячеек по сравнению со станком «Smart».
Верхняя часть металлического несущего нагрузку корпуса увеличилась в сравнении со станками более дешевых версий. Это позволило добавить места для хранения грузов прямо на верхней крышке непосредственно перед глазами оператора, а также визуально увеличить станок.

Для покупки звони 8-800-333-37-21 (по РФ бесплатно) или отправь заявку и мы перезвоним за 5 минут с 8-00 до 22-00.



Купи со СКИДКой по цене 157.000 ₽ СТОРМ Challenger 3 Балансировочный станок автоматический с Доставкой по РФ: 8-800-333-37-21.

Вы еще ничего не выбрали! ...

Ваша корзина пуста, и это немного грустно.

Ведь главная цель в жизни корзины – помочь выбрать надежное оборудование для автосервиса: подъемники, шиномонтажки, балансировки, сканеры и другие полезные вещи, которые вы можете купить в ИНЖТЕХсервисе. Пожалуйста, подарите счастье Вашей корзине.

Ищите кнопки Купить на нашем сайте. Они рядом с товарами, которые вы хотите приобрести.


Перейти в Каталог оборудования>>

Наверх