(нажмите, чтобы раскрыть каталог товаров)
сделали заказ у нас
за последние 30 дней
84.141 товар
429 человек
более 50 заказов
НА РЫНКЕ с 1992
CEMB L88 Балансировочный станок для финишной балансировки колес г/п на одну опору 900/3500 кг C6027595
мы перезвоним в течение 5 минут
- Для легковых авто (мощность привода 3 кВт) - 2.000 евро
- Для легковых и грузовых авто (мощность привода 4,5 кВт) - 2.500 евро
Подкатной балансировочный станок (финишная балансировка) CEMB L88 представляет собой инструмент, который гарантирует превосходный результат балансировки. Его системы измерения и обработки данных позволяют обеспечить отличные результаты за два или в худшем случае три цикла (спина). В отличие от других финишбалансеров CEMB L88 автоматически корректирует погрешности возникающие из-за выбора положения датчика, типа подвески автомобиля, а также устраняет все сложные операции по калибровке аппарата.
- Точность определения положения установки грузика ±2,5°
- Точность определения массы грузика 1 г
- Максимальная скорость вращения колеса 140 км/час
- Максимальная нагрузка на подкатной датчик CAR PICK-UP 700 кг
- Производство - Италия
- Размеры в упаковке 1,04/0,56/1,03 м
- Вес 93 кг
Итальянская фирма CEMB разрабатывает и производит балансировочное оборудование с 1946 года. Занимает первое место в Европе по объему производства балансировочного оборудования (более 50%). CEMB единственная фирма в мире, выпускающая балансировочные комплексы как для автопромышленности, так и балансировочные станки для автосервиса.
Балансировочные комплексы CEMB для автопромышленности объединяют в себе устройства для измерения и автоматического устранения дисбаланса. Эти комплексы безотказно работают в тяжелых условиях крупносерийного производства.Поэтому балансировочные станки CEMB для автосервиса также отличаются исключительной надежностью и долговечностью, высокой производительностью и удобством в работе.
Другой отличительной особенностью является то, что использование данного устройства крайне просто и не требует наличие большого опыта у оператора. Также аппарат выводит на свой цифровой дисплей значение скорости вращения колеса в км/ч, что повышает наглядность.
Отличительные особенности:
- Быстрота приведений операции по балансировке и точность ·
- Применение инфракрасного датчика нового типа позволяет легко производить балансировку колес с шинами на поверхности которых имеется белая полоса или надписи белого цвета ·
При достижении требуемой частоты вращения колеса аппарат подает звуковой сигнал оператору, что устраняет необходимость в различных переносных пультах при использовании двигателя автомобиля для вращения колес - Автоматизация всего технологического процесса - оператор не может сделать ни одной ошибки
У многих водителей возникает проблема "биения" руля автомобиля на высоких скоростях. Эта проблема решается путем финишной балансировки колес непосредственно на автомобиле. Финишная балансировка устраняет любой дисбаланс, возникающий при совмещении предварительно сбалансированного колеса и деталей подвески автомобиля.
Прежде всего, давайте дадим определение финишной балансировки - это операция балансировки, выполняемая непосредственно на автомобиле. Она позволяет устранить дисбаланс колеса, возникающий вследствие привнесенных несбалансированных масс, как-то: ступица, тормозной диск, болты и погрешности изготовления колесных дисков, дефекты опорных подшипников ступицы. Финишная балансировка является доводкой обычной балансировки до более высокой кондиции. Поэтому финишная балансировка должна выполняться после обычной балансировки и обязательно на чистых колесах.
Даже идеально отбалансированные колеса, установленные на автомобиль, не гарантируют комфортной езды и легкой управляемости. Возможны такие явления, как повышенная вибрация, биение руля и другие моменты. Одной из причин такого поведения автомобиля может быть дисбаланс системы «колесо-подвеска», который возможно исправить финишной балансировкой.
Колебания колеса в горизонтальной или вертикальной плоскости, приводят к повреждению деталей подвески и трансмиссии или поломке, неравномерному износу шины, и просто вызывает дискомфорт у пассажиров и водителей.
Операция финишной балансировки производится с применением специального подкатного стенда, который позволяет:
- Определить дисбаланс от колебаний вращающегося колеса на оси при больших скоростях, с учетом работы подвижных деталей подрессоренной части автомобиля.
- Отдельно определить дисбаланс ведущих и ведомых колес.
- Производить высокую точность измерений и определения места дисбаланса.
- Устранить практически любой дисбаланс.
- Применить метод измерения, который отфильтровывает сигнал относящийся только к дисбалансу. Помехи, вызываемые вибрацией двигателя, карданного вала и прочие не влияют на результаты измерения.
- Устройство особо рекомендуется для передних колес.
Автомобиль, прошедший такую балансировку:
- Порадует максимальным комфортом и легкостью управления на максимальных скоростях
- Обеспечит безопасное движение при длительных поездках
- Увеличит долговечность автомобиля
- Продлит срок службы подвески
- Увеличит пробег шин
Финишная балансировка минимизирует биение колес автомобиля и обеспечивает его плавное движение. После финишной балансировки улучшается сцепление колес с дорожным покрытием и, тем самым происходит положительное влияет на динамику автомобиля и его управляемость, кроме того, снижает износ покрышек. Но независимо от того, насколько тщательно проведена финишная балансировка, со временем она нарушается. Это время зависит от многих параметров: качества дорожного покрытия, скорости движения, состояния подвески автомобиля, качества самой покрышки. В среднем дисбаланс колеса начинает интенсивно развиваться после пробега около 10 тыс. км после последней финишной балансировки.
Своевременная финишная балансировка обеспечивает не только комфорт при движении для водителя и пассажиров, но и способствует повышению безопасности и уменьшению износа деталей подвески. Езда на неотбалансированных колесах в течении 3-х и более месяце могут привести к полному выходу из строя нового амортизатора, значительному расшатыванию сайлентблоков и рулевых тяг, а так же к повышенному износу покрышки. Устранение дисбаланса путем финишной балансировки существенно улучшает поведение системы «колесо-подвеска» и, как следствие, на 100% устраняет вибрацию, что в свою очередь значительно улучшает управляемость автомобиля.
Для покупки звони 8-800-333-37-21 (по РФ бесплатно) или отправь заявку и мы перезвоним за 5 минут с 8-00 до 22-00.
Купи со СКИДКой по цене 760.000 ₽ CEMB L88 Балансировочный станок для финишной балансировки колес г/п на одну опору 900/3500 кг C6027595 с Доставкой по РФ: 8-800-333-37-21.