(нажмите, чтобы раскрыть каталог товаров)
сделали заказ у нас
за последние 30 дней


31.123 товара
97 человек
более 50 заказов
НА РЫНКЕ с 1992
31.123 товара
97 человек
более 50 заказов
НА РЫНКЕ с 1992
31.123 товара
97 человек
более 50 заказов
НА РЫНКЕ с 1992
31.123 товара
97 человек
более 50 заказов
НА РЫНКЕ с 1992
Золотые правила отдела продаж
(за долгие годы работы отдела продаж сформировались правила, которые мы настойчиво рекомендуем для увеличения продаж и создание долголетних отношений с клиентами)
Мы считаем что наши менеджеры - самые лучшие и обладают как минимум 3-мя качествами:
- Сотрудник обучается - способен и хочет учиться новому
- Иметь устойчивую психику - 9 из 10 клиентов могут послать и не сделать покупку у вас - это не должно вас деморализовать - значит будут другие клиенты и/или этот клиент придет через 3-6 месяцев еще раз
- Скорость работы - мы хотим, чтобы наши сотрудник делали быстрее в 10 раз, чем в других компаниях (счет выписывали за 1 минуту, доставку делали здесь и сейчас, а не завтра и через 4 дня). Поэтому выбираем выписку счета на сайте, поэтому используем Яндекс-доставку и т.д.
Основные
- Всегда закрывай сделку - для этого, когда вам клиент говорит "Я подумаю или нет" - нужно спрашивать между чем и чем вы будете думать, и что нужно, чтобы купили? Когда мне вас набрать - давайте завтра? Задача менеджера отдела продаж - не информировать клиента о цене/доставке, а доводить разговор до выписки счета/оплаты налом или безналом. Если говорят - я вам перезвоню - это ничего не значит
- Клиенту перезванивает менеджер отдела продаж и проговаривает, когда он перезвонит - а не вы говорите клиенту - перезвоните когда надумаете.
- Сначала заносим клиента в Мегаплан!!! и только потом начинаем что-либо делать
- После окончания первого разговора с клиентом отправляем ему смс или в whatsapp вашу визитную карточку
- Результатом любого разговора с клиентом вы должны получить - Имя+Город+Телефон и лучше и e-mail
- Пока не получен телефон - не делаем никаких расчетов для клиентов
- Всегда в начале разговора говорим - ДА - не надо начинать говорить со слов нет
- Лучше сделать и быть посланным - чем ничего не делать и не получить оплату
- Сдаваясь - ты не проигрываешь. Вы что-то можете не знать и не понять - спросите я не понял у клиента или старших коллег - не стесняйтесь сказать я молодой - работаю первый месяц - Обьясните что вы имели ввиду
- На первоначальном этапе обучения (1-9 месяцев) важно увеличивать % закрываемых сделок - прибыль ваших сделок не важна. Вы должны почувствовать многообразие самых разных клиентов - чтобы набить руку и не волноваться. Количество переходит в качество.
- Всех клиентов кому звоним с мобильного заносим в контакты на телефон следующим образом - 21.08.2021 Иван Москва домкрат n32023 12/500 Это позволит вам через 4 месяца когда он вам позвонит сразу понять кто он и что хочет
- Начальника отдела ставим в невидимую копию при отправке коммерческого/счета клиенту - это нужно для унифицирования выходящих от нас клиенту информации.
- При отправке счета клиента по e-mail - в теме письма надо писать название товара или название самого крупного товара - чтобы клиент сразу мог понять что это не открывая вложение.
- "Стремление к совершенству - есть путь длиной в жизнь" - пробуйте постоянно улучшать бизнес-процессы - делать быстрее, предлагать опции к товару.
- Если сотрудник заболел или по личным делам не может быть на работе - сообщаем заранее - за день или хотя бы за 15 минут до начала работы.
- После заявки клиента менеджер должен набрать клиента за 15 минут. Если больше то вероятность совершения продажи падает в геометрической прогрессии, клиент не получив ответ звонит в другие компании и/или раздраженно звонит к нам и спрашивает почему не звоните и его могут переключить на другого сотрудника который закроет сделку
____________________________________
Подпись Дата
Для покупки звони 8-800-333-37-21 (по РФ бесплатно) или отправь заявку и мы перезвоним за 5 минут с 8-00 до 22-00.