Москва:
Санкт-Петербург:
Вся Россия:
Ваш регион

Выберите город в котором собираетесь получать товары.

От выбора зависит скорость и стоимость доставки

Адыгея Респ Алтай Респ Алтайский край Амурская обл Архангельская обл Астраханская обл Байконур г Башкортостан Респ Белгородская обл Брянская обл Бурятия Респ Владимирская обл Волгоградская обл Вологодская обл Воронежская обл Дагестан Респ Еврейская Аобл Забайкальский край Ивановская обл Ингушетия Респ Иркутская обл Кабардино-Балкарская Респ Казахстан Калининградская обл Калмыкия Респ Калужская обл Камчатский край Карачаево-Черкесская Респ Карелия Респ Кемеровская обл Кировская обл Коми Респ Костромская обл Краснодарский край Красноярский край Крым Респ Курганская обл Курская обл Ленинградская обл Липецкая обл Магаданская обл Марий Эл Респ Мордовия Респ Москва Московская обл Мурманская обл Ненецкий АО Нижегородская обл Новгородская обл Новосибирская обл Омская обл Оренбургская обл Орловская обл Пензенская обл Пермский край Приморский край Псковская обл Ростовская обл Рязанская обл Самарская обл Санкт-Петербург Саратовская обл Саха /Якутия/ Респ Сахалинская обл Свердловская обл Севастополь г Северная Осетия - Алания Респ Смоленская обл Ставропольский край Тамбовская обл Татарстан Респ Тверская обл Томская обл Тульская обл Тыва Респ Тюменская обл Удмуртская Респ Ульяновская обл Хабаровский край Хакасия Респ Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО Челябинская обл Чеченская Респ Чувашская Республика - Чувашия Чукотский АО Ямало-Ненецкий АО Ярославская обл

Звони для консультаций
8.00-22.00 (без выходных)
перезвони мне
Для заказа счета пришлите
ваши банковские реквизиты на 27@trat.ru
Вход в личный кабинет

Телефон:
Пароль:
   Напомнить пароль
Создать новый профиль
У вас 0 покупок
Оформить заказ
1563 клиентов
сделали заказ у нас
за последние 30 дней
Немного фактов:
В продаже более

26.828 товаров

Посетителей на сайте

102 человека

Каждый день мы доставляем

более 50 заказов

Отвечаем за каждый заказ

НА РЫНКЕ с 1992

Немного фактов:
В продаже более

26.828 товаров

Посетителей на сайте

102 человека

Каждый день мы доставляем

более 50 заказов

Отвечаем за каждый заказ

НА РЫНКЕ с 1992

Немного фактов:
В продаже более

26.828 товаров

Посетителей на сайте

102 человека

Каждый день мы доставляем

более 50 заказов

Отвечаем за каждый заказ

НА РЫНКЕ с 1992

Немного фактов:
В продаже более

26.828 товаров

Посетителей на сайте

102 человека

Каждый день мы доставляем

более 50 заказов

Отвечаем за каждый заказ

НА РЫНКЕ с 1992

Немного фактов:
В продаже более

26.828 товаров

Посетителей на сайте

102 человека

Каждый день мы доставляем

более 50 заказов

Отвечаем за каждый заказ

НА РЫНКЕ с 1992

Немного фактов:
В продаже более

26.828 товаров

Посетителей на сайте

102 человека

Каждый день мы доставляем

более 50 заказов

Отвечаем за каждый заказ

НА РЫНКЕ с 1992

Новости:
21.06.2022
До конца июня Акция -7% на все оборудование АЕТ, кроме подъемников
  Для заказа и доставки по РФ звоните с 8-00 до 22-00 ежедневно 8-800-333-37-21 или пишите на 27@trat.ru   
17.06.2022
Вышел новый продукт - BG P703 Автоматический спрей дезинфектор для кондиционера и салона автомобиля
Цена 600 рублей - хватает на 1 авто 
10.06.2022
Информационный бюллетень Как легко и просто промыть систему охлаждения
Прочитай файл - см Приложение
Золотые правила отдела продаж

Золотые правила отдела продаж
(за долгие годы работы отдела продаж сформировались правила, которые мы настойчиво рекомендуем для увеличения продаж и создание долголетних отношений с клиентами)

Мы считаем что наши менеджеры - самые лучшие и обладают как минимум 3-мя качествами:

  1. Сотрудник обучается - способен и хочет учиться новому
  2. Иметь устойчивую психику - 9 из 10 клиентов могут послать и не сделать покупку у вас - это не должно вас деморализовать - значит будут другие клиенты и/или этот клиент придет через 3-6 месяцев еще раз
  3. Скорость работы - мы хотим, чтобы наши сотрудник делали быстрее в 10 раз, чем в других компаниях (счет выписывали за 1 минуту, доставку делали здесь и сейчас, а не завтра и через 4 дня). Поэтому выбираем выписку счета на сайте, поэтому используем Яндекс-доставку и т.д.

 

Основные

  1. Всегда закрывай сделку - для этого, когда вам клиент говорит "Я подумаю или нет" - нужно спрашивать между чем и чем вы будете думать, и что нужно, чтобы купили? Когда мне вас набрать - давайте завтра? Задача менеджера отдела продаж - не информировать клиента о цене/доставке, а доводить разговор до выписки счета/оплаты налом или безналом. Если говорят - я вам перезвоню - это ничего не значит
  2. Клиенту перезванивает менеджер отдела продаж и проговаривает, когда он перезвонит - а не вы говорите клиенту - перезвоните когда надумаете.
  3. Сначала заносим клиента в Мегаплан!!! и только потом начинаем что-либо делать
  4. После окончания первого разговора с клиентом отправляем ему смс или в whatsapp вашу визитную карточку
  5. Результатом любого разговора с клиентом вы должны получить - Имя+Город+Телефон и лучше и e-mail
  6. Пока не получен телефон - не делаем никаких расчетов для клиентов
  7. Всегда в начале разговора говорим - ДА - не надо начинать говорить со слов нет
  8. Лучше сделать и быть посланным - чем ничего не делать и не получить оплату
  9. Сдаваясь - ты не проигрываешь. Вы что-то можете не знать и не понять - спросите я не понял у клиента или старших коллег - не стесняйтесь сказать я молодой - работаю первый месяц - Обьясните что вы имели ввиду
  10. На первоначальном этапе обучения (1-9 месяцев) важно увеличивать % закрываемых сделок - прибыль ваших сделок не важна. Вы должны почувствовать многообразие самых разных клиентов - чтобы набить руку и не волноваться. Количество переходит в качество.
  11. Всех клиентов кому звоним с мобильного заносим в контакты на телефон следующим образом - 21.08.2021 Иван Москва домкрат n32023 12/500 Это позволит вам через 4 месяца когда он вам позвонит сразу понять кто он и что хочет
  12. Начальника отдела ставим в невидимую копию при отправке коммерческого/счета клиенту - это нужно для унифицирования выходящих от нас клиенту информации.
  13. При отправке счета клиента по e-mail - в теме письма надо писать название товара или название самого крупного товара - чтобы клиент сразу мог понять что это не открывая вложение.
  14. "Стремление к совершенству - есть путь длиной в жизнь" - пробуйте постоянно улучшать бизнес-процессы - делать быстрее, предлагать опции к товару.
  15. Если сотрудник заболел или по личным делам не может быть на работе - сообщаем заранее - за день или хотя бы за 15 минут до начала работы.
  16. После заявки клиента менеджер должен набрать клиента за 15 минут. Если больше то вероятность совершения продажи падает в геометрической прогрессии, клиент не получив ответ звонит в другие компании и/или раздраженно звонит к нам и спрашивает почему не звоните и его могут переключить на другого сотрудника который закроет сделку




____________________________________
Подпись                                                 Дата

Для покупки оборудования звони: 8-800-333-37-21 (по РФ бесплатно) или отправь заявку и мы перезвоним за 5 минут с 8-00 до 22-00.

Вы еще ничего не выбрали! ...

Ваша корзина пуста, и это немного грустно.

Ведь главная цель в жизни корзины – помочь выбрать надежное оборудование для автосервиса: подъемники, шиномонтажки, балансировки, сканеры и другие полезные вещи, которые вы можете купить в ИНЖТЕХсервисе. Пожалуйста, подарите счастье Вашей корзине.

Ищите кнопки Купить на нашем сайте. Они рядом с товарами, которые вы хотите приобрести.


Перейти в Каталог оборудования>>

Наверх