(нажмите, чтобы раскрыть каталог товаров)
сделали заказ у нас
за последние 30 дней
84.142 товара
995 человек
более 50 заказов
НА РЫНКЕ с 1992
оптовые цены
оптовые цены
оптовые цены
Комбинированные пневматические регенераторы- аспираторы. Они идеально подходят для быстрой замены моторного масла любого автомобиля. Регенерация отработанного масла производится как гравитационным методом с использованием маслосборника (15 литров) с
регулируемой высотой, установленного на боковой опоре, так и путем отсасывания при помощи прилагаемых щупов. После снижения давления аспиратор работает самостоятельно, нет необходимости в его постоянном подключении к сети сжатого воздуха. Отсасывать горячее масло при температуре 70–80 °С.
оптовые цены
Комбинированные пневматические регенераторы- аспираторы. Они идеально подходят для быстрой замены моторного масла любого автомобиля. Регенерация отработанного масла производится как гравитационным методом с использованием маслосборника (15 литров) с
регулируемой высотой, установленного на боковой опоре, так и путем отсасывания при помощи прилагаемых щупов. После снижения давления аспиратор работает самостоятельно, нет необходимости в его постоянном подключении к сети сжатого воздуха. Отсасывать горячее масло при температуре 70–80 °С.
оптовые цены
Комбинированные пневматические регенераторы- аспираторы с прозрачной предкамерой. Они идеально подходят для быстрой замены моторного масла любого автомобиля. Регенерация отработанного масла производится как гравитационным методом с использованием маслосборника (15 литров), так и путем отсасывания при помощи прилагаемых щупов. Предкамеру (емкостью 8 литров) можно использовать для быстрого и автономного отсасывания. Она прозрачная, и поэтому позволяет контролировать количество и качество отсасываемого масла. После снижения давления аспиратор работает самостоятельно, нет необходимости в его постоянном подключении к сети сжатого воздуха.
Отсасывать горячее масло при температуре 70–80 °С.
оптовые цены
Комбинированные пневматические регенераторы- аспираторы с прозрачной предкамерой. Они идеально подходят для быстрой замены моторного масла любого автомобиля. Регенерация отработанного масла производится как гравитационным методом с использованием маслосборника (15 литров), так и путем отсасывания при помощи прилагаемых щупов. Предкамеру (емкостью 8 литров) можно использовать для быстрого и автономного отсасывания. Она прозрачная, и поэтому позволяет контролировать количество и качество отсасываемого масла. После снижения давления аспиратор работает самостоятельно, нет необходимости в его постоянном подключении к сети сжатого воздуха.
Отсасывать горячее масло при температуре 70–80 °С.
оптовые цены
Комбинированные пневматические регенераторы- аспираторы. Они идеально подходят для быстрой замены моторного масла любого автомобиля. Регенерация отработанного масла производится как гравитационным методом с использованием маслосборника (15 литров) с
регулируемой высотой, установленного на боковой опоре, так и путем отсасывания при помощи прилагаемых щупов. После снижения давления аспиратор работает самостоятельно, нет необходимости в его постоянном подключении к сети сжатого воздуха. Отсасывать горячее масло при температуре 70–80 °С.
оптовые цены
Комбинированные пневматические регенераторы- аспираторы. Они идеально подходят для быстрой замены моторного масла любого автомобиля. Регенерация отработанного масла производится как гравитационным методом с использованием маслосборника (15 литров) с
регулируемой высотой, установленного на боковой опоре, так и путем отсасывания при помощи прилагаемых щупов. После снижения давления аспиратор работает самостоятельно, нет необходимости в его постоянном подключении к сети сжатого воздуха. Отсасывать горячее масло при температуре 70–80 °С.
оптовые цены
Регенерация отработавшего масла происходит как гравитационным методом при помощи бака, установленного на полу, или приподнятого, если автомобиль установлен на подъемник или над ямой, так и путем отсасывания при помощи прилагаемых щупов. После снижения давления аспиратор работает самостоятельно, нет необходимости в его постоянном подключении к сети сжатого воздуха. Отсасывать горячее масло при температуре 70 - 80 °C.
оптовые цены
Регенерация отработавшего масла происходит как гравитационным методом при помощи бака, установленного на полу, или приподнятого, если автомобиль установлен на подъемник или над ямой, так и путем отсасывания при помощи прилагаемых щупов. После снижения давления аспиратор работает самостоятельно, нет необходимости в его постоянном подключении к сети сжатого воздуха. Отсасывать горячее масло при температуре 70 - 80 °C.
оптовые цены
Стандартные или комбинированные пневматические установки для слива и откачки масла.
Они идеально подходят для быстрой замены моторного масла любого автомобиля.
Слив (откачка) отработавшего масла производится как самотеком с использованием маслосборника (15 литров) с регулируемой высотой, установленного на боковой опоре, так и путем отсасывания при помощи прилагаемых щупов. После создания вакуума в установке она работает самостоятельно, нет необходимости в его постоянном подключении к сети сжатого воздуха.
Отсасывать горячее масло при температуре 70 - 80 °C.
оптовые цены
Стандартные или комбинированные пневматические установки для слива и откачки масла.
Они идеально подходят для быстрой замены моторного масла любого автомобиля.
Слив (откачка) отработавшего масла производится как самотеком с использованием маслосборника (15 литров) с регулируемой высотой, установленного на боковой опоре, так и путем отсасывания при помощи прилагаемых щупов. После создания вакуума в установке она работает самостоятельно, нет необходимости в его постоянном подключении к сети сжатого воздуха.
Отсасывать горячее масло при температуре 70 - 80 °C.
оптовые цены
Идеально подходят для замены моторного масла любого автомобиля. Отсасывание обработанного моторного масла производится при помощи прилагаемых щупов. После снижения давления установка работает самостоятельно, нет необходимости в постоянном подключении к сети сжатого воздуха. Отсасывать горячее масло при температуре 70–80 °C.
Вариант исполнения:
Мобильная версия с колесами для транспортировки.
Нельзя использовать для отсасывания масла из тормозных систем, топлива, воспламеняющихся и коррозирующих жидкостей.
оптовые цены
Идеально подходят для замены моторного масла любого автомобиля. Отсасывание обработанного моторного масла производится при помощи прилагаемых щупов. После снижения давления установка работает самостоятельно, нет необходимости в постоянном подключении к сети сжатого воздуха. Отсасывать горячее масло при температуре 70–80 °C.
Вариант исполнения:
Мобильная версия с колесами для транспортировки.
Нельзя использовать для отсасывания масла из тормозных систем, топлива, воспламеняющихся и коррозирующих жидкостей.
оптовые цены
Идеально подходят для замены моторного масла любого автомобиля. Отсасывание обработанного моторного масла производится при помощи прилагаемых щупов. После снижения давления установка работает самостоятельно, нет необходимости в постоянном подключении к сети сжатого воздуха. Отсасывать горячее масло при температуре 70–80 °C.
Нельзя использовать для отсасывания масла из тормозных систем, топлива, воспламеняющихся и коррозирующих жидкостей.
оптовые цены
Идеально подходят для замены моторного масла любого автомобиля. Отсасывание обработанного моторного масла производится при помощи прилагаемых щупов. После снижения давления установка работает самостоятельно, нет необходимости в постоянном подключении к сети сжатого воздуха. Отсасывать горячее масло при температуре 70–80 °C.
Нельзя использовать для отсасывания масла из тормозных систем, топлива, воспламеняющихся и коррозирующих жидкостей.
оптовые цены
Регенерация отработавшего масла происходит как гравитационным методом при помощи бака, установленного на полу, или приподнятого, если автомобиль установлен на подъемник или над ямой, так и путем отсасывания при помощи прилагаемых щупов. После снижения давления аспиратор работает самостоятельно, нет необходимости в его постоянном подключении к сети сжатого воздуха. Отсасывать горячее масло при температуре 70–80 °C.
Нельзя использовать для отсасывания масла из тормозных систем, топлива, воспламеняющихся и коррозирующих жидкостей.
оптовые цены
Регенерация отработавшего масла происходит как гравитационным методом при помощи бака, установленного на полу, или приподнятого, если автомобиль установлен на подъемник или над ямой, так и путем отсасывания при помощи прилагаемых щупов. После снижения давления аспиратор работает самостоятельно, нет необходимости в его постоянном подключении к сети сжатого воздуха. Отсасывать горячее масло при температуре 70–80 °C.
Нельзя использовать для отсасывания масла из тормозных систем, топлива, воспламеняющихся и коррозирующих жидкостей.
оптовые цены
Регенерация отработавшего масла происходит как гравитационным методом при помощи бака, установленного на полу, или приподнятого, если автомобиль установлен на подъемник или над ямой, так и путем отсасывания при помощи прилагаемых щупов. После снижения давления аспиратор работает самостоятельно, нет необходимости в его постоянном подключении к сети сжатого воздуха. Отсасывать горячее масло при температуре 70–80 °C.
Нельзя использовать для отсасывания масла из тормозных систем, топлива, воспламеняющихся и коррозирующих жидкостей.
оптовые цены
Для покупки звони 8-800-333-37-21 (по РФ бесплатно) или отправь заявку и мы перезвоним за 5 минут с 8-00 до 22-00.