(нажмите, чтобы раскрыть каталог товаров)
сделали заказ у нас
за последние 30 дней
98.192 товара
276 человек
более 50 заказов
НА РЫНКЕ с 1992
Технические характеристики:
Давление в гидросистеме, Бар 10
Макс. ток 9 А
Рабочая температура от С 5
Рабочая температура до С 50
Масса, кг 32
Габаритные размеры, мм 450 х 450 х 1150
Напряжение питания (В) 12
Функции:
очистка от смолистых и лаковых отложений в форсунках, топливной рейке, регуляторе давления, топливопроводах, жиклерах карбюраторов, а также очистка впускных клапанов двигателя
очистка камер сгорания бензиновых двигателей
электронная система установки и поддержания давления в топливной системе в процессе очистки
измерение давления топливного насоса а/м
проверка обратного клапана топливного насоса автомобиля
проверка работоспособности и давления срабатывания клапана топливной рейки автомобиля
измерение напряжения аккумулятора и генератора автомобиля
надежные химически стойкие насос и датчик давления
Установка ATF Changer предназначена для быстрой, удобной и полной замены жидкости в автоматических коробках передач. Обеспечивает полную замену старой жидкости на новую.
Технические характеристики:
Давление в гидросистеме, Бар 3
Макс. ток 9 А
Рабочая температура от С 1
Рабочая температура до С 40
Масса, кг 42
Габаритные размеры, мм 450 х 780 х 1150
Напряжение питания (В) 12
Функции:
Высокая точность замены обеспечивается специально разработанным гидронасосом
Скорость замены определяется потоком жидкости от АКПП без потерь давления
Автоматическое определение направления потока жидкости в системе охлаждения АКПП
Автоматическая настройка и удаление воздуха из системы установки при включении режима замены
Забор новой жидкости из любой внешней емкости
Индикация объема заменяемой жидкости в АКПП
Режим порционного долива жидкости в АКПП автомобиля с работающим двигателем
Режим удаления жидкости из АКПП через отверстие для щупа перед заменой фильтра АКПП
Установка автоматически переключается в безопасный для АКПП режим «КОЛЬЦО», если жидкость во внешней емкости закончилась
Контроль качества и скорости потока жидкости по индикаторам с подсветкой
Контроль давления в системе смазки АКПП в режиме «КОЛЬЦО»
Технические характеристики:
Давление в гидросистеме, Бар 1,5
Макс. ток 12 А
Рабочая температура от С 5
Рабочая температура до С 50
Масса, кг 11
Габаритные размеры, мм 390 х 290 х 305
Напряжение питания (В) 12
Цвет Серый
Функции:
менее трудоемкая и более быстрая подготовка к работе (жидкость заливается непосредственно в установку без дополнительных манипуляций)
встроенный индикатор для контроля уровня жидкости
благодаря построению установки на базе насоса есть возможность производить долив и откачку жидкости с помощью установки
конструктивные особенности установки полностью блокируют попадание воздуха в тормозную систему автомобиля
вся процедура замены может быть выполнена одним автомехаником
в случае окончания жидкости установка предупреждает оператора специальным звуковым сигналом
полный цикл замены с учетом подключения установки занимает около 15 минут
удобное отключение установки. Для сброса давления с бачка главного тормозного цилиндра автомобиля достаточно на несколько секунд нажать клавишу «Откачка»
установка работает от аккумулятора обслуживаемого автомобиля, не требует дополнительных источников питания
Технические характеристики:
Давление в гидросистеме, Бар 1,5
Макс. ток 9 А
Рабочая температура от С 5
Рабочая температура до С 50
Масса, кг 36
Габаритные размеры, мм 600 х 450 х 1150
Напряжение питания (В) 12
Функции:
за счёт применения новой технологии сокращено время работы установки при обслуживании автомобиля
полная замена старой охлаждающей жидкости на новую без завоздушивания системы
заливка в систему охлаждения двигателя промывочной жидкости
забор новой жидкости из любой внешней емкости
установка автоматически переключается в безопасный для системы охлаждения режим «кольцо», если жидкость во внешней емкости закончилась
полное удаление воздуха из подсоединенных адаптеров
проверка системы охлаждения двигателя на герметичность
проверка работоспособности клапана избыточного давления на крышке радиатора или расширительного бачка
проверка работоспособности термостата
проверка температурных датчиков
проверка напряжения аккумулятора и генератора автомобиля
контроль и ограничение давления для разных систем охлаждения двигателя
Тип установки: Полностью автоматическая
Управление клапанами: Электронное
Максимальное давление насоса: 6 Бар
Производительность насоса: 3,7 л\мин
Дополнительные адаптеры: Да (опция)
Гарантия: 1 год
Вес: 75 кг
Габариты: 600 х 550 х 1110 мм
Ключевые особенности установки:
Полностью автоматизированные процессы:
· Автоматическое переключение направления контуров
· Автоматический контроль скорости потока масла
· Автоматическая промывка АКПП в 3 этапа
Заправка по весу с контролем температуры:
· Электронная система контроля веса масла при замене
· Встроенный датчик температуры
· Защита АКПП от недостаточного количества масла
Расширенный функционал:
· Функция долива масла
· Функция слива масла
· Режим экономии масла
· Функция очистки АКПП
Максимальное покрытие АКПП и CVT (вариатор):
· Jatco
· Aisin
· ZF
· GM и др.
Комфортная работа:
· Функция автослива отработанного масла
· Дополнительное 3-е окно для анализа пробы масла
· Большой бак (40 л) для отработанного масла
Подтверждённое качество:
· Разработано в Европе
· Произведено в Южной Корее
· Оммологировано Ssang Yong
В чем главные преимущества использования установки GrunBaum ATF 5000 в работе вашего автосервиса?
Почему по весу?
Большое разнообразие производителей и типов АКПП обуславливает большое разнообразие масляных насосов. Насосы имеют различную производительность при различном давлении. Дополнительное дросселирование от насоса до точки вывода масла в радиатор охлаждения также различно. Поэтому практически невозможно выровнять в реальном времени прием отработанного масла из АКПП и подачу свежего. Если учесть разницу в температуре отбираемого старого масла и нового, подаваемого из емкости в установку, и учесть коэффициент теплового расширения, то самым точным методом замены масла является замена по весу. Причем взвешиванию подлежит и отбираемое масло, и новое, заправляемое в АКПП. Процедура выполняется порциями, обычно по 1 литру. Такой метод защищает АКПП даже от кратковременного падения уровня масла в АКПП ниже критического и исключает ошибку механика.
Точность заправки
Контроль по весу позволяет с максимальной точностью заправлять регламентированное количество масла.
Точность при заправке крайне важна, т.к. в случае перелива и особенно недолива АКПП может быть повреждена при последующей эксплуатации.
Полный контроль
Нет необходимости ручного контроля и выравнивания скорости исходящего и входящего потока, как в случае с системой контроля по объему, что минимизирует влияние человеческого фактора.
Заправка без ошибок
Система не позволит запустить процедуру замены в случае недостаточного количества нового масла в заправочной емкости или превышения уровня отработавшей жидкости в сливной емкости.
GrunBaum ATF 5000 обеспечивает максимально комфортную профессиональную работу.
Долив масла
ATF 5000 оснащена функциями как автоматического, так и ручного долива масла. Данная функция важна для процедуры восстановления уровня масла в АКПП (режим компенсации уровня) после замены, согласно спецификации. Шаг долива составляет 0,1 л. Многие производители строго регламентируют температуру, при которой необходимо выполнять процедуру. Например, для автомобилей FORD температура должна быть 65 градусов по Цельсию, для BMW – 30 - 50. Для проведения процедуры производители рекомендуют использовать тест-блоки в автосканерах, чтобы контролировать температуры. В случае с ATF 5000 контроль осуществляется по датчику, встроенному в установку.
Очистка АКПП
Данная процедура проводиться для автомобилей с большим пробегом без замены масла. Для минимизации вероятности повреждения элементов АКПП во время очистки разработан специальный режим. Подача нового масла с очищающей жидкостью происходит порциями (по умолчанию - 2 литра) в три этапа, между подачами установка переходит в режим кольцо, и необходимо переключать передачи АКПП. Количество масла и время каждого этапа может устанавливаться механиком самостоятельно. Такой поэтапный режим позволяет отмывать отложения в щадящем режиме, чтобы предотвратить быстрое засорение фильтра и опасное масляное голодание АКПП.
3 колбы
Установка ATF 5000 оснащена 3 колбами для проб масла. Первая колба - для нового масла, вторая колба - для масла, которое поступает из АКПП. Третья колба сделана для того, чтобы брать пробу масла в начале процедуры замены. Таким образом, после проведения процедуры Вы сможете аргументированно обосновать необходимость замены, показав клиенту состояние масла до замены и текущие состояние масла после замены.
Бак 40 литров с автосливом
ATF 5000 оснащена сливной емкостью объемом 40 литров, что позволяет провести замену двумя или даже тремя объемами без необходимости слива. Система измерения масла вовремя проинформирует о необходимости слива жидкости. Для комфортного проведения процедуры слива отработанного масла в установке предусмотрен слив насосом.
Видео
Моделирование РЕАЛЬНЫХ параметров работы двигателя в процессе испытаний, в соответствии с особенностями конкретной системы управления двигателем
Ультразвуковая промывка
Проверка баланса производительности и факела распыла
Тест утечек
Проверка расхода впрыска
Автоматизированный слив тестовой жидкости из мерных колб
Автоматическая проверка
•Питание ~ 220В, 50/60 Гц, 110В, 60 Гц
•Потребляемая мощность 70 Вт
•Мощность ультразвукового излучателя 70 Вт
•Давление тестирующей жидкости 0 – 5 бар
•Диапазон числа оборотов 0 -7500 об/мин
•Установка таймера 0~1200с
•Длительность импульса включения форсунок 0~20мс, шаг: 0.1мс
•Емкость Цилиндра 125 мл.
•Размеры: 38 x 48.5 x 47 см
•Вес: 16 кг
Thinkcar TK-IMT602 имеет широкий спектр применения. Поддержка 99% автомобиль делает форсунки на рынке.
Поддержка Audi Австралия Ford, Benz,BMW, блеск, Chevrolet Chevy, Chrysler, Citroen, dacia, Dadi, Daewo, Daihatsu, демо, Fiat, Ford, GM, Холден, Honda, Hyundai, Isuzu, Jaguar, Land Rover kia, Lancia, Land Rover, Mahindra, марути, Mazda, Mitsubish, Nissan, Opel, Peugeot, Порше, Рено, Romeo, вездеход, Сааб, Seat, Skoda, смарт, subaru, Suzuki, ТАТА, Toyota, Volvo,VW, Yamaha и т. д
ТНINКСАR GDI 100 — это стенд для очистки и проверки инжекторов с расширенными функциями и более уникальным встроенным корпусом и многоязычной панелью управления. GDI 100 поддерживает тестирование различных форсунок GDI, включая Воsсh, Dеnsо, Dеlрh и т. д., обеспечивает комплексное решение для очистки и тестирования GDI форсунок.
Испытание на сопротивление GDI 100 поддерживает измерение сопротивления для определения состояния производительности топливных форсунок.
Поддержка различных брендов GDI Поддерживает тестирование различных форсунок GDI, включая Воsсh, Dеnsо, Dеlрhi и т. д. Поддерживает проверку форсунок с низким сопротивлением, проверку форсунок с боковой подачей, проверку форсунок ТВI, форсунок Vоtес и многое другое.
Возможности ТНINКСАR GDI 100:
ультразвуковая очистка
проверка равномерного распыления
проверка герметичности инжектора
проверка расхода впрыска
режим автоматического тестирования
режим очистки на автомобиле
Цельная конструкция устройства позволяет избежать утечек, что повышает эффективность работы. Панель управления оснащена интуитивно понятной инструкцией, в том числе на русском языке. Инструкция помогает с легкостью выполнять такие операции, как ультразвуковая очистка, проверка на утечки, проверка в автоматическом режиме, очистка на автомобиле и т. д
Данный набор включает в себя все переходники под различные марки и модели транспортных средств, которые обеспечат Вас удобством и полноценностью работой на установке для замены масла и промывки АКПП с системой измерения веса и температуры масла GrunBaum ATF 5000.
Для покупки звони 8-800-333-37-21 (по РФ бесплатно) или отправь заявку и мы перезвоним за 5 минут с 8-00 до 22-00.